whybladez Участник Автор темы 14 39 13 Мар 2020 #1 есть CPed +0x55C = [float] Target rotation (Z angle) как рассчитать правильный angle до нужных координат? пробовал CGeneral::GetRadianAngleBetweenPoints, работает неточно + иногда возвращает абсолютно не тот угол
есть CPed +0x55C = [float] Target rotation (Z angle) как рассчитать правильный angle до нужных координат? пробовал CGeneral::GetRadianAngleBetweenPoints, работает неточно + иногда возвращает абсолютно не тот угол
Vintik Через тернии к звёздам Проверенный 1,564 1,040 9 Июл 2020 #2 Арктангенс Позитивный голос 0 Негативный голос
K kin4stat mq-team · kin4@naebalovo.team Всефорумный модератор 2,749 4,846 11 Июл 2020 #3 whybladez написал(а): есть CPed +0x55C = [float] Target rotation (Z angle) как рассчитать правильный angle до нужных координат? пробовал CGeneral::GetRadianAngleBetweenPoints, работает неточно + иногда возвращает абсолютно не тот угол Нажмите для раскрытия... C++: getHeadingFromVector2d(float x, float y) { float deg = atan2(y, x) * (180 / PI) - 90; return (deg > 0) ? deg : deg + 360; } P.S. Возвращает угол в градусах. Для получения радиан убрать 180 / PI Позитивный голос 0 Негативный голос
whybladez написал(а): есть CPed +0x55C = [float] Target rotation (Z angle) как рассчитать правильный angle до нужных координат? пробовал CGeneral::GetRadianAngleBetweenPoints, работает неточно + иногда возвращает абсолютно не тот угол Нажмите для раскрытия... C++: getHeadingFromVector2d(float x, float y) { float deg = atan2(y, x) * (180 / PI) - 90; return (deg > 0) ? deg : deg + 360; } P.S. Возвращает угол в градусах. Для получения радиан убрать 180 / PI