- 38
- 5
Ребят привет, пишу клео, учусь, главная мысль клео: при нажатие [q] или [e] или [x] достается определенное оружие. Есть подобные клео которые вроде имеют такую же функцию, но на цифры, я решил сделать только на буквы. Все работало отлично, но хотел дополнить его так как столкнулся следующим в игре, что когда пишешь что-то в чат, при написание ты нажимаешь данные клавиши (q или e или x) и достается оружие, так еще хуже то, что на сервере авто-отыгровка оружия и у меня "минус чат", дополнить хотел следующим, чтобы клео функционировало при нажатие F11, то есть пока не нажму F11 я могу использовать клавиши как захочу, но когда нажму F11 то клавиши q - e -x выполняют функцию которую указал.
ПРОБЛЕМА - ОШИБКА:
когда нажимаю F11 то скрипт срабатывает на 5 секунд, потом не функционирует пока опять не нажму f11. Я предполагаю, что ошибся либо в условии либо в "Jump" не правильно построил логику. Помогите пожалуйста, подскажите о велике, могучие, всесильные, великодушные, мудрые, умные, красивые, смешные, целеустремленные, в чем я допустил ошибку или как исправить или где ошибка.
Вот сам код:
также не знаю куда добавить вот это значение, так как думал, что дело в нем и только в нем
пожалуйста подскажите о велике, могучие, всесильные, великодушные, мудрые, умные, красивые, смешные, целеустремленные, в чем я допустил ошибку или как исправить или где ошибка.
ПРОБЛЕМА - ОШИБКА:
когда нажимаю F11 то скрипт срабатывает на 5 секунд, потом не функционирует пока опять не нажму f11. Я предполагаю, что ошибся либо в условии либо в "Jump" не правильно построил логику. Помогите пожалуйста, подскажите о велике, могучие, всесильные, великодушные, мудрые, умные, красивые, смешные, целеустремленные, в чем я допустил ошибку или как исправить или где ошибка.
Вот сам код:
Код:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}
//-------------MAIN---------------
0001: wait 0 ms
0000: NOP
:Noname_29
wait 0
if
0AB0: key_pressed 0x7A
jf @Noname_29
0ACD: show_text_highpriority "QEX.Dannzo: ~G~ON" time 1000
wait 1000
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
jump @Noname_240
:Noname_240
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 0x7A
jf @Noname_364
00D6: if
0AB0: key_pressed 81
004D: jump_if_false @Noname_232
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 22
0002: jump @Noname_71
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 22
:Noname_71
00D6: if
0491: actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 23
004D: jump_if_false @Noname_103
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 23
:Noname_103
00D6: if
0491: actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 24
004D: jump_if_false @Noname_232
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 24
:Noname_232
wait 0
if
8AB0: not key_pressed 0x7A
jf @Noname_364
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 88
004D: jump_if_false @Noname_266
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 30
0002: jump @Noname_293
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 30
:Noname_293
00D6: if
0491: actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 31
004D: jump_if_false @Noname_266
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 31
:Noname_266
wait 0
8AB0: not key_pressed 0x7A
jf @Noname_364
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 69
004D: jump_if_false @Noname_300
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 25
0002: jump @Noname_182
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 25
:Noname_182
00D6: if
0491: actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 26
004D: jump_if_false @Noname_214
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 26
:Noname_214
00D6: if
0491: actor $PLAYER_ACTOR has_weapon 27
004D: jump_if_false @Noname_300
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 27
:Noname_300
wait 0
8AB0: not key_pressed 0x7A
jf @Noname_364
0001: wait 0 ms
00D6: if
0AB0: key_pressed 49
004D: jump_if_false @Noname_364
01B9: set_actor $PLAYER_ACTOR armed_weapon_to 0
0002: jump @Noname_364
:Noname_364
0ACD: show_text_highpriority "QEX.Dannzo: ~R~OFF" time 228
wait 228
018C: play_sound 1139 at 0.0 0.0 0.0
jump @Noname_29
также не знаю куда добавить вот это значение, так как думал, что дело в нем и только в нем
Код:
00D6: if
0256: player $PLAYER_CHAR defined
пожалуйста подскажите о велике, могучие, всесильные, великодушные, мудрые, умные, красивые, смешные, целеустремленные, в чем я допустил ошибку или как исправить или где ошибка.