kerromqcortez Новичок Автор темы 15 0 21 Фев 2020 #1 Ищу скрипт, чтобы при входе в игру, у меня уже был изменён вид камеры, который по дефолту на V меняется, если есть таковой - скиньте, буду благодарен
Ищу скрипт, чтобы при входе в игру, у меня уже был изменён вид камеры, который по дефолту на V меняется, если есть таковой - скиньте, буду благодарен
Решение Impossible In Rage 22 Фев 2020 kerromqcortez написал(а): Не разбираюсь((( Нажмите для раскрытия... Могу написать
Impossible In Rage Известный 955 248 21 Фев 2020 #2 kerromqcortez написал(а): Ищу скрипт, чтобы при входе в игру, у меня уже был изменён вид камеры, который по дефолту на V меняется, если есть таковой - скиньте, буду благодарен Нажмите для раскрытия... Не проще просто написать скрипт на эмуляцию W? Позитивный голос 0 Негативный голос
kerromqcortez написал(а): Ищу скрипт, чтобы при входе в игру, у меня уже был изменён вид камеры, который по дефолту на V меняется, если есть таковой - скиньте, буду благодарен Нажмите для раскрытия... Не проще просто написать скрипт на эмуляцию W?
kerromqcortez Новичок Автор темы 15 0 22 Фев 2020 #3 lServerl написал(а): Не проще просто написать скрипт на эмуляцию W? Нажмите для раскрытия... Не разбираюсь((( Позитивный голос 0 Негативный голос
lServerl написал(а): Не проще просто написать скрипт на эмуляцию W? Нажмите для раскрытия... Не разбираюсь(((
Impossible In Rage Известный 955 248 22 Фев 2020 Решение #4 kerromqcortez написал(а): Не разбираюсь((( Нажмите для раскрытия... Могу написать Позитивный голос 0 Негативный голос Решение
kerromqcortez Новичок Автор темы 15 0 22 Фев 2020 #5 lServerl написал(а): Могу написать Нажмите для раскрытия... Если не сложно Позитивный голос 0 Негативный голос
Impossible In Rage Известный 955 248 22 Фев 2020 #6 kerromqcortez написал(а): Если не сложно Нажмите для раскрытия... Сколько именно раз нужно эмулировать W? Позитивный голос 0 Негативный голос