Lua | Как проверить нахождение в интерьере?

Tamagochi

Новичок
Автор темы
7
0
После смерти я спавнюсь в интерьере, мне надо, что-бы скрипт проверял моё нахождение в интерьере, и если я в нём нахожусь, что-то происходило.
Короче, как проверить нахождение в интерьере? Если не сложно, покажите пожалуйста на наглядном примере, заранее спасибо) :D
 

Tamagochi

Новичок
Автор темы
7
0
Lua:
local sampev = require 'lib.samp.events'

function main()
    while not isSampAvailable() do wait(0) end
end

function sampev.onSetInterior(interior)
    if interior == id then
         твой код тут
    end
end
Большое спасибо, но это не совсем то, что мне нужно было, это работает только если ты входишь в интерьер, а мне нужно именно чтобы я в нем находился как-бы изначально, не входя в него, это возможно?
 

ARaG0RN

Известный
136
49
Большое спасибо, но это не совсем то, что мне нужно было, это работает только если ты входишь в интерьер, а мне нужно именно чтобы я в нем находился как-бы изначально, не входя в него, это возможно?
Когда ты спавнишься после смерти id интерьера меняется. Ты можешь это отслеживать. Еще можно в цикл вставить это
Lua:
int interior = getCharActiveInterior(PLAYER_PED)
Но мое мнение, что лучше через samp events делать.
 
  • Нравится
Реакции: Pashyka и donaks.

Tamagochi

Новичок
Автор темы
7
0
Когда ты спавнишься после смерти id интерьера меняется. Ты можешь это отслеживать. Еще можно в цикл вставить это
Lua:
int interior = getCharActiveInterior(PLAYER_PED)
Но мое мнение, что лучше через samp events делать.
Окей спасибо, все понял, сори за тупой вопрос от души брат :D