Считывание информации с диалогового окна

Eduardo Fabbri

Новичок
Автор темы
3
2
Версия MoonLoader
.027.0-preview
Привет всем! Я хочу узнать как можно считать информацию с какого-нибудь диалогового окна и чтобы записалась в какую-то переменную. Например: Мне нужно чтобы с серверного диалогового окна считалось информация о номере строки и количества предметов в этой строке например в 0 строке лежит 32 рулетки, мне нужно записать в переменную zeroline = 32

unknown.png
 
Решение
Привет всем! Я хочу узнать как можно считать информацию с какого-нибудь диалогового окна и чтобы записалась в какую-то переменную. Например: Мне нужно чтобы с серверного диалогового окна считалось информация о номере строки и количества предметов в этой строке например в 0 строке лежит 32 рулетки, мне нужно записать в переменную zeroline = 32

unknown.png
Lua:
local hook  =   require ( 'lib.samp.events' );

local lines = {};

function hook.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text)
    if (title:find('слот.*Название')) then
        for value in string.gmatch(text, '[^\n]+') do
            local key, value = string.match(value...

Tema05

Известный
1,472
435
Привет всем! Я хочу узнать как можно считать информацию с какого-нибудь диалогового окна и чтобы записалась в какую-то переменную. Например: Мне нужно чтобы с серверного диалогового окна считалось информация о номере строки и количества предметов в этой строке например в 0 строке лежит 32 рулетки, мне нужно записать в переменную zeroline = 32

unknown.png
Можно полный текст диалога.
 
  • Нравится
Реакции: WeestEast

madrasso

Потрачен
883
325
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Привет всем! Я хочу узнать как можно считать информацию с какого-нибудь диалогового окна и чтобы записалась в какую-то переменную. Например: Мне нужно чтобы с серверного диалогового окна считалось информация о номере строки и количества предметов в этой строке например в 0 строке лежит 32 рулетки, мне нужно записать в переменную zeroline = 32

unknown.png
Lua:
local hook  =   require ( 'lib.samp.events' );

local lines = {};

function hook.onShowDialog(id, style, title, btn1, btn2, text)
    if (title:find('слот.*Название')) then
        for value in string.gmatch(text, '[^\n]+') do
            local key, value = string.match(value, '%[(%d+)%].*%[(%d+)');
            lines[tonumber(key)] = value;
        end
    end
end;
 
  • Нравится
Реакции: WeestEast и Eduardo Fabbri