Считывание информации с киллиста.

animebit57

Новичок
Автор темы
3
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Всем ку, такой вопросик, можно ли сделать так, что если рандомный ник игрока пролетает в киллисте с задержкой в н секунд, то в чат выводит варнинг.
Буду очень благодарен тому кто поможет.
 
Последнее редактирование:

meowprd

Тот самый Котовский
Проверенный
1,280
712
через хук ты можешь получить добавление строки в чатлог
Lua:
INCOMING_RPCS[RPC.DEATHMESSAGE]               = {'onPlayerDeathNotification', {killerId = 'int16'}, {killedId = 'int16'}, {reason = 'int8'}}
а потом при необходимости можно через массив (таблицу) сделать проверки, по типу:

Lua:
local array = {}

local hook = require 'lib.samp.events'

function hook.onPlayerDeathNotification(killerId, killedId, reason)
    if array[killerId] then
        if array[killerId] - os.time() < 1 then  -- если с момента последнего килла прошло меньше секунды
            sampAddChatMessage("warning", -1)
        end
    end
    array[killerId] = os.time()
end