- 2,107
- 1,264
Нет, он просто блокирует в некоторых случаях входящий пакет. Исходящие пакеты не блокируются/не изменяются.этот скрипт не будет читерным на аризоне? И не будет скорость уменьшать?
Нет, он просто блокирует в некоторых случаях входящий пакет. Исходящие пакеты не блокируются/не изменяются.этот скрипт не будет читерным на аризоне? И не будет скорость уменьшать?
А бывают другие?четырехугольный прямоугольник
Проекция вектора в любом случае короче вектора. Ты мб его доворачиваешь?Теперь скрипт расчитывает расстояние придаваемой скорости (красная линия), и проецирует на локальный вектор скорости. Длина нового вектора (Синяя линия) такая же как и у красной.
Ночью писал, ошибся.Все ок, но фиолетовая фигура вроде бы четырехугольник, а точнее четырехугольный прямоугольник ака прямоугольник
Красный вектор и синий равны. Синий просто лежит на зелёном векторе.А бывают другие?
Проекция вектора в любом случае короче вектора. Ты мб его доворачиваешь?
Он и не должен в сф теперь писать, кидай moonloader.logНе работает новая версия, в лог SF теперь ничего не пишет даже. Дай прошлую версию.
Начинает заносить кар, когда просто еду тупо прямо. До этого вообще в стороны бросало, будто нет фикса, но вот сейчас потестил еще раз, в стороны вроде не разносило. В общем работает хуже прошлой версии.Он и не должен в сф теперь писать, кидай moonloader.log
Релиз 3ей версии. В чём отличия:
Это симбиоз первой и второй версии.Прошу полностью протестировать 3ю версию и оставлять отзывы.
ERPРелиз 3ей версии. В чём отличия:
Это симбиоз первой и второй версии.Прошу полностью протестировать 3ю версию и оставлять отзывы.
Используй 3ю версию1 версия, которая сейчас в шапке - это не самая первая версия, ты ее похоже изменил. у меня NRG. когда поворачиваю, то идет флуд звука соприкосновения шин с асфальтом, как при торможении. поставил 1 версию, которая прям самая первая - звук при повороте исчез