Последнее редактирование:
чем взял код фипа и вырезал его местами. сам как думаешьА можно блеск авто отдельно запилить, ну, то, что в енб есть?)
function main()
if not isSampLoaded() then return end
local blur = require("ffi").cast("void (*)(float)", 0x7030A0)
addEventHandler("onD3DPresent", function()
local speed = isCharOnFoot(PLAYER_PED) and getCharSpeed(PLAYER_PED) / 8 or getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) / 35
blur(speed)
end)
end
Ха-ха
Посмотреть вложение 46102
А еще вот blur 2.0, жрет меньше фпс, да еще и с ffi(ууииии)
Хз что за функа representFloatAsInt, возвращает непонятно что, но игра это хавает
Lua:function main() if not isSampLoaded() then return end local blur = require("ffi").cast("void (*)(int)", 0x7030A0) addEventHandler("onD3DPresent", function() local speed = isCharOnFoot(PLAYER_PED) and getCharSpeed(PLAYER_PED) / 8 or getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) / 35 blur(representFloatAsInt(speed)) end) end
Ну вопрос все равно остался
"Ну вообще я думал что оно без него работать не будет, но работает. "чем взял код фипа и вырезал его местами. сам как думаешь
float занимает какое то место в памяти (4 байта), часть из которых это мантисса и степень десятки, у инта же это это просто двоичное число. Впрочем я думаю ты знаешь как это работает. Эта функа просто берет эти четыре байта и представляет их в виде целого числа, вот и всеНу вопрос все равно остался
Кидаешь ей float = 10.0, она возвращает int = 123912398581 (что-то такое). Откуда оно берется - ...?
ieee754 гуглиНу вопрос все равно остался
Кидаешь ей float = 10.0, она возвращает int = 123912398581 (что-то такое). Откуда оно берется - ...?
записал бы туда float, и не надо было бы юзать representFloatAsIntlocal blur = require("ffi").cast("void (*)(int)", 0x7030A0)
Гениально! Спасибозаписал бы туда float, и не надо было бы юзать representFloatAsInt
проверка на самп кривая))[04:15:13.433482] (error) motion blur.lua: opcode '044B' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'isCharOnFoot'
...ockstar Games\GTA San Andreas\moonloader\motion blur.lua:3: in function <...ockstar Games\GTA San Andreas\moonloader\motion blur.lua:1>
Why?