Lua Размытие при передвижении (motion blur)

TheBadZero

Gachi Solider
Проверенный
360
169
поч у меня не робит в cleo, помогити пожажлустса
 

Вложения

  • motionblur.cs
    17.4 KB · Просмотры: 159
Последнее редактирование:

RTD

Потужно
Модератор
399
470
Ха-ха
46102


А еще вот blur 2.0, жрет меньше фпс, да еще и с ffi(ууииии)
Хз что за функа representFloatAsInt, возвращает непонятно что, но игра это хавает
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() then return end
    local blur = require("ffi").cast("void (*)(float)", 0x7030A0)
    addEventHandler("onD3DPresent", function()
        local speed = isCharOnFoot(PLAYER_PED) and getCharSpeed(PLAYER_PED) / 8 or getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) / 35
        blur(speed)
    end)
end
 
Последнее редактирование:
  • Вау
  • Нравится
Реакции: AnWu и atizoff

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,771
5,376
Ха-ха
Посмотреть вложение 46102

А еще вот blur 2.0, жрет меньше фпс, да еще и с ffi(ууииии)
Хз что за функа representFloatAsInt, возвращает непонятно что, но игра это хавает
Lua:
function main()
    if not isSampLoaded() then return end
    local blur = require("ffi").cast("void (*)(int)", 0x7030A0)
    addEventHandler("onD3DPresent", function()
        local speed = isCharOnFoot(PLAYER_PED) and getCharSpeed(PLAYER_PED) / 8 or getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) / 35
        blur(representFloatAsInt(speed))
    end)
end
 

Aniki

🐰
Администратор
1,228
1,558
Ну вопрос все равно остался
Кидаешь ей float = 10.0, она возвращает int = 123912398581 (что-то такое). Откуда оно берется - ...?
float занимает какое то место в памяти (4 байта), часть из которых это мантисса и степень десятки, у инта же это это просто двоичное число. Впрочем я думаю ты знаешь как это работает. Эта функа просто берет эти четыре байта и представляет их в виде целого числа, вот и все
 
  • Нравится
Реакции: RTD и AnWu

ShawGluz

Известный
75
4
[04:15:13.433482] (error) motion blur.lua: opcode '044B' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'isCharOnFoot'
...ockstar Games\GTA San Andreas\moonloader\motion blur.lua:3: in function <...ockstar Games\GTA San Andreas\moonloader\motion blur.lua:1>


Why?
 

Lil Xean

о да моя госпожа
Автор темы
214
225
[04:15:13.433482] (error) motion blur.lua: opcode '044B' call caused an unhandled exception
stack traceback:
[C]: in function 'isCharOnFoot'
...ockstar Games\GTA San Andreas\moonloader\motion blur.lua:3: in function <...ockstar Games\GTA San Andreas\moonloader\motion blur.lua:1>


Why?
проверка на самп кривая))
перезапусти ctrl + R
 

stormwiiger

Новичок
5
0
Как только запускаю игру с этим lua-файлом, сразу выскакивает ошибка: "This application has requested the runtime to terminate in it an unusual way.", при закрытии данной таблички процесс игры прерывается.
 

user31883

Потрачен
98
222
Сможешь сделать DOF (Depth of Field)? Ибо motion blur почти не нужно. А вот размытие по фокусу топ. Есть, конечно, плагин, но он кривой и лагает жестко