Проверьте на стиллеры, пожалуйста

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

China Tea

Новичок
Автор темы
4
0
Народ, помогите узнать чист ли скрипт
 

Вложения

  • SBIV_BY_DESPERO_0.cs
    17.9 KB · Просмотры: 2
Решение
Чист
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @NONAME_2

:NONAME_178
0000: NOP
 wait 0
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
8B21:   not samp is_chat_opened
key_down 88
jf @NONAME_178
wait 0
Player.CanMove($0[2]) = True
Actor.StorePos($0[3], 0@, 1@, 2@)
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $0[3] with_offset 0 0 -1.0
Actor.PutAt($0[3], 0@, 1@, 2@)
Actor.LockInCurrentPosition($0[3]) = False
wait 500
goto @NONAME_178
hex
      1A A1

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,777
5,400
Чист
CLEO:
// This file was decompiled using SASCM.ini published by GTAG (http://gtag.gtagaming.com/opcode-database) on 14.6.2013
{$CLEO .cs}

//-------------MAIN---------------
0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
   SAMP.Available
else_jump @NONAME_2

:NONAME_178
0000: NOP
 wait 0
if and
not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
8B21:   not samp is_chat_opened
key_down 88
jf @NONAME_178
wait 0
Player.CanMove($0[2]) = True
Actor.StorePos($0[3], 0@, 1@, 2@)
04C4: store_coords_to 0@ 1@ 2@ from_actor $0[3] with_offset 0 0 -1.0
Actor.PutAt($0[3], 0@, 1@, 2@)
Actor.LockInCurrentPosition($0[3]) = False
wait 500
goto @NONAME_178
hex
      1A A1
 
  • Нравится
Реакции: China Tea
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.