- 14
- 2
- Версия SA-MP
-
- 0.3.7-R2
Всем привет, столкнулся с такой проблемой.
Во время игры, как всем известно, с прорисовкой новых объектов увеличивается использование памяти, всё бы ничего, но как только у меня Stream Memory доходит до 650, то у меня появляется белое меню, при попытке сделать скриншот пишет "unable to save screenshot", а в дальнейшем может крашнуть игру в самый неподходящий момент, либо при сворачивании вылететь.
Я использовал скрипты по типу CCleaner.cs; Buffer Cleaner.lua и Clear Memory.cs, и они вроде бы помогают, чистят память, но чем дольше ты играешь, тем больше растёт что-то вроде минимальной используемой памяти и как только доходит эта память до 650мб, то и начинаются проблемы. (Для тех кто не понял: Только запустил GTA (исп. 100мб, как пример), настраиваешь скрипт, чтобы он чистил память при достижении 200мб, память чистится при достижении этих 200мб и "сбрасывается" до 110мб, потом до 120мб, 130мб, 140мб и т.д., как только достигает 200мб, то скрипт начинает жёстко флудить, что память очищена, но это не так. В ролике использовал скрипт от Air'a, чтобы флуда не было в чат.)
Ролик с проблемой -
(только запустил ГТА, тпшнулся на grove, в ролике нагружаю всячески память, в Stream Memory сможете увидеть проблему с "минимальной используемой памятью", не знаю как это назвать правильно)
Эта некая минимальная память не сбрасывается даже если перейти в вирт. мир или в интерьер, когда по сути нет ничего вокруг, что использовало бы много памяти..
В конце ролика не успел показать белое меню и unable to save screenshot, сменил мир, а там маппинга много, вышло больше 650мб и вылетела сборка.
Кстати, пробовал также ставить Stream Mem Fix/Silent Patch, не помогает.
UPDATE:
Короче, ничего не помогает, НО.
С помощью некоторых манипуляций и экспериментов, исследователь Джек Джонс выявил некоторые вещи..
Если поставить очистку памяти (скрипт от Dapo, Ccleaner.cs) на 640мб, то есть сделать так, чтобы скрипт чистил память за 10 мб то проблем, то эту проблему можно, скорее всего, лишь отложить, ибо мне кажется это не решение проблемы. Также.. Если всё-же этот некий минимальный порог используемой памяти доходит к критической отметки, можно зайти в интерьер и память, вроде как, очистится.
Точно сказать не могу, мне надо ещё, а что самое главное, дольше проводить исследования этой аномалии (играть в сампик), дабы понять, помогает ли уход в интерьер и данный скрипт хотя бы избежать этой проблемы.
Вот так вот.
rraggerr, иди в жопу, кстати, херню высрал, горепомощник. Во время игры, как всем известно, с прорисовкой новых объектов увеличивается использование памяти, всё бы ничего, но как только у меня Stream Memory доходит до 650, то у меня появляется белое меню, при попытке сделать скриншот пишет "unable to save screenshot", а в дальнейшем может крашнуть игру в самый неподходящий момент, либо при сворачивании вылететь.
Я использовал скрипты по типу CCleaner.cs; Buffer Cleaner.lua и Clear Memory.cs, и они вроде бы помогают, чистят память, но чем дольше ты играешь, тем больше растёт что-то вроде минимальной используемой памяти и как только доходит эта память до 650мб, то и начинаются проблемы. (Для тех кто не понял: Только запустил GTA (исп. 100мб, как пример), настраиваешь скрипт, чтобы он чистил память при достижении 200мб, память чистится при достижении этих 200мб и "сбрасывается" до 110мб, потом до 120мб, 130мб, 140мб и т.д., как только достигает 200мб, то скрипт начинает жёстко флудить, что память очищена, но это не так. В ролике использовал скрипт от Air'a, чтобы флуда не было в чат.)
Ролик с проблемой -
Эта некая минимальная память не сбрасывается даже если перейти в вирт. мир или в интерьер, когда по сути нет ничего вокруг, что использовало бы много памяти..
В конце ролика не успел показать белое меню и unable to save screenshot, сменил мир, а там маппинга много, вышло больше 650мб и вылетела сборка.
Кстати, пробовал также ставить Stream Mem Fix/Silent Patch, не помогает.
UPDATE:
Короче, ничего не помогает, НО.
С помощью некоторых манипуляций и экспериментов, исследователь Джек Джонс выявил некоторые вещи..
Если поставить очистку памяти (скрипт от Dapo, Ccleaner.cs) на 640мб, то есть сделать так, чтобы скрипт чистил память за 10 мб то проблем, то эту проблему можно, скорее всего, лишь отложить, ибо мне кажется это не решение проблемы. Также.. Если всё-же этот некий минимальный порог используемой памяти доходит к критической отметки, можно зайти в интерьер и память, вроде как, очистится.
Точно сказать не могу, мне надо ещё, а что самое главное, дольше проводить исследования этой аномалии (играть в сампик), дабы понять, помогает ли уход в интерьер и данный скрипт хотя бы избежать этой проблемы.
Вот так вот.
Последнее редактирование: