Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Чтобы получить угол, просто выведи текущий кватернион для персонажа
Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data)
print(data.quaternion[0], data.quaternion[1], data.quaternion[2], data.quaternion[3]) -- например в лог/консоль
end
А затем просто подмени кватернион на нужный
Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data) --в этом примере поворот лицом на север
data.quaternion[0] = 1
data.quaternion[1] = 0
data.quaternion[2] = 0
data.quaternion[3] = 0
end
Чтобы получить угол, просто выведи текущий кватернион для персонажа
Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data)
print(data.quaternion[0], data.quaternion[1], data.quaternion[2], data.quaternion[3]) -- например в лог/консоль
end
А затем просто подмени кватернион на нужный
Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data) --в этом примере поворот лицом на север
data.quaternion[0] = 1
data.quaternion[1] = 0
data.quaternion[2] = 0
data.quaternion[3] = 0
end