[LUA]Как сделать синхрой разворот персонажа?

S3nder

Участник
Автор темы
50
6
Допустим у меня есть Angle какого то персонажа, мне надо что бы синхрой у меня был этот angle.Как это сделать?
 
Решение
Чтобы получить угол, просто выведи текущий кватернион для персонажа
Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data)
    print(data.quaternion[0], data.quaternion[1], data.quaternion[2], data.quaternion[3]) -- например в лог/консоль
end
А затем просто подмени кватернион на нужный
Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data) --в этом примере поворот лицом на север
    data.quaternion[0] = 1
    data.quaternion[1] = 0
    data.quaternion[2] = 0
    data.quaternion[3] = 0
end

Aniki

🐰
Администратор
1,224
1,489
Чтобы получить угол, просто выведи текущий кватернион для персонажа
Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data)
    print(data.quaternion[0], data.quaternion[1], data.quaternion[2], data.quaternion[3]) -- например в лог/консоль
end
А затем просто подмени кватернион на нужный
Lua:
function sampev.onSendPlayerSync(data) --в этом примере поворот лицом на север
    data.quaternion[0] = 1
    data.quaternion[1] = 0
    data.quaternion[2] = 0
    data.quaternion[3] = 0
end