[s0beit 0.3z] raksamp ?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

FYA

Новичок
Автор темы
18
0
Не SendFakeOnfootSyncData с новой версией?
Если связать его получите только ошибка.
7kiB3.png
 

BaHeK

Известный
84
6
Не SendFakeOnfootSyncData с новой версией?
Если связать его получите только ошибка.
7kiB3.png
ты так делай

Код:
void RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3])
{
    ONFOOT_SYNC_DATA picSync;
    memset(&picSync, 0, sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA));
    BitStream bsOnfootSync;
    picSync.byteHealth = 100;
    picSync.vecPos[0] = fPos[0];
    picSync.vecPos[1] = fPos[1];
    picSync.vecPos[2] = fPos[2];
    picSync.vecMoveSpeed[0] = speed[0];
    picSync.vecMoveSpeed[1] = speed[1];
    picSync.vecMoveSpeed[2] = speed[2];
    bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
    bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA));
    g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
 
}
 

FYA

Новичок
Автор темы
18
0
ты так делай

Код:
void RakClient::SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3])
{
    ONFOOT_SYNC_DATA picSync;
    memset(&picSync, 0, sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA));
    BitStream bsOnfootSync;
    picSync.byteHealth = 100;
    picSync.vecPos[0] = fPos[0];
    picSync.vecPos[1] = fPos[1];
    picSync.vecPos[2] = fPos[2];
    picSync.vecMoveSpeed[0] = speed[0];
    picSync.vecMoveSpeed[1] = speed[1];
    picSync.vecMoveSpeed[2] = speed[2];
    bsOnfootSync.Write((BYTE)ID_PLAYER_SYNC);
    bsOnfootSync.Write((PCHAR)&picSync,sizeof(ONFOOT_SYNC_DATA));
    g_RakClient->Send(&bsOnfootSync, HIGH_PRIORITY, UNRELIABLE_SEQUENCED, 0);
 
}

Неработает.
7kLJq.png
 

BaHeK

Известный
84
6
ты в RakClient.h об'явил
Код:
SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3]);
и верху RakClient.h после этого
Код:
typedef long long RakNetTimeNS;
добавь
Код:
typedef struct _ONFOOT_SYNC_DATA
{
#pragma pack ( 1 )
    WORD lrAnalog;
    WORD udAnalog;
    WORD wKeys;
    float vecPos[3];
    float fQuaternion[4];
    BYTE byteHealth;
    BYTE byteArmour;
    BYTE byteCurrentWeapon;
    BYTE byteSpecialAction; 
    float vecMoveSpeed[3];
    float vecSurfOffsets[3];
    WORD wSurfInfo;
    int    iCurrentAnimationID;
} ONFOOT_SYNC_DATA;
 

MISTER_GONWIK

Всефорумный гонщик
Всефорумный модератор
1,262
1,752
ты в RakClient.h об'явил
Код:
SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3]);
и верху RakClient.h после этого
Код:
typedef long long RakNetTimeNS;
добавь
Код:
typedef struct _ONFOOT_SYNC_DATA
{
#pragma pack ( 1 )
    WORD lrAnalog;
    WORD udAnalog;
    WORD wKeys;
    float vecPos[3];
    float fQuaternion[4];
    BYTE byteHealth;
    BYTE byteArmour;
    BYTE byteCurrentWeapon;
    BYTE byteSpecialAction;
    float vecMoveSpeed[3];
    float vecSurfOffsets[3];
    WORD wSurfInfo;
    int    iCurrentAnimationID;
} ONFOOT_SYNC_DATA;

нахуя добавлять эту обоссаную структуру, если у соба есть своя нормальная -> stOnfootData
 
  • Нравится
Реакции: BaHeK

FYA

Новичок
Автор темы
18
0
ты в RakClient.h об'явил
Код:
SendFakeOnfootSyncData(float fPos[3], float speed[3]);
и верху RakClient.h после этого
Код:
typedef long long RakNetTimeNS;
добавь
Код:
typedef struct _ONFOOT_SYNC_DATA
{
#pragma pack ( 1 )
    WORD lrAnalog;
    WORD udAnalog;
    WORD wKeys;
    float vecPos[3];
    float fQuaternion[4];
    BYTE byteHealth;
    BYTE byteArmour;
    BYTE byteCurrentWeapon;
    BYTE byteSpecialAction;
    float vecMoveSpeed[3];
    float vecSurfOffsets[3];
    WORD wSurfInfo;
    int    iCurrentAnimationID;
} ONFOOT_SYNC_DATA;
Спасибо, очень много работает.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.