Диалог

C.Cross

Новичок
Автор темы
19
0
Версия MoonLoader
.026-beta
Как сделать такой скрипт?

(не реклама)

Я так понимаю, что текст после /rep записывается в переменную, потом как то открывается диалог, выбирается репорт, вставляется текст из переменной и отправляется админам, но игрок не видит сам диалог, как это сделать?
 

DolgorukovGTA

Известный
Проверенный
652
345
Lua:
local sampev = require "lib.samp.events" -- подключаем модуль SAMP.Lua
function sampev.onShowDialog(id, style, title, b1, b2, text) -- ненужные параметры можно убрать, а также заменить на "_"
    if id == 220 then -- если id диалога равен 220, тогда...
        sampSendDialogResponse(220, 1, 0, "") -- нажмём первую кнопку на 220 диалоге - как пример
        return false -- отклоняем пакет на показ диалога, пользователь его не увидит, но сервер будет думать, что диалог по-прежнему открыт
    end
end
Заметочка: на некоторых серверах, например, Trinity GTA, реализована такая штука, что если диалог открыт (даже если он физически закрыт) для сервера, то тебе не даст открыть другие диалоги, поэтому иногда приходится использовать закрытие физического диалога с нулевой кнопки: sampCloseCurrentDialogWithButton(0).
 
  • Нравится
Реакции: C.Cross