{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
0001: wait 0 ms
while not SAMP.Available()
wait 400
end
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @out_packet // Подготавливаем хук
0BDE: pause_thread 0 // Бесконечный цикл нам не нужен, поэтому просто поставим скрипт на "паузу". Хуки, вызовы команды и т.п., что не требует постоянной обработки, будут работать в это время.
:out_packet
0BE5: raknet 0@ = get_hook_param PARAM_PACKETID // Получаем ИД пакета
if 0@ == PACKET_PLAYER_SYNC // Сравниваем
then
0BE5: raknet 1@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM // Получаем битстрим
0BF3: raknet 2@ = bit_stream 1@ get_data_ptr // Получаем указатель на содержимое битстрима
0C0D: struct 2@ offset 7 size 4 = 228 // x
0C0D: struct 2@ offset 11 size 4 = 1488 // y
0C0D: struct 2@ offset 15 size 4 = -90.0 // в данные битстрима установим значение -90.0. Это будет координата Z в синхронизации.
end
0BE0: raknet hook_ret true // отправляем пакет, false - не отправлять