Отправка синхры

Ph.D

Участник
Автор темы
214
11
Onsenplayersync
data.surfingOffsets = {1,1,1}
data.position = {
data.surfingVehicleId = carid

Почему перс цеплаетая к машине можно ли сделать так чтобы он стоял на месте и не цеплался к машине?
 

zTechnology

Известный
1,101
485
Onsenplayersync
data.surfingOffsets = {1,1,1}
data.position = {
data.surfingVehicleId = carid

Почему перс цеплаетая к машине можно ли сделать так чтобы он стоял на месте и не цеплался к машине?
Ну ты же сюрфишь на машине. В таком случае после сюрфа на машине отправляй обычную синхру на позиции игрока
 

Ph.D

Участник
Автор темы
214
11
Ну ты же сюрфишь на машине. В таком случае после сюрфа на машине отправляй обычную синхру на позиции игрока
Data.position не хочет происходит почему ьт

local qx, qy, qz = getCharCoordinate(playerped)
Local veh = findAllRandomVehicleInspehre(px, py,pz,50,false,false)

If inv then
Local carid = Sampgetvehiclebycarhandle(veh)
data.surfingvehicleid = carId
data.surfingoffset = {1,1,1}
data.position = {px, py, pz}
End

Но все равно показывает возле кара
 
Последнее редактирование:

Ph.D

Участник
Автор темы
214
11
а как по-твоему должно показывать?
Должно быть так чтобы прописав команду с места где была прописана команда перса и было видно

И в чем прикол что когда он видит едущий транспорт то сразу к нему цеплчется и ты считай прям под колесами летиш