Исходник Гайд Lua jmp hook

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,704
Это структура, насколько я помню такой вид имеет
Lua:
ffi.cdef([[
typedef struct { float x, y, z; } CVector;
]])
Можешь ее даже не дефайнить, сделав прототип
Lua:
void(__thiscall*)(uintptr_t this, float x, float y, float z, float rx, float ry, float rz)
возможно ли "отклонить" эту функцию? return false не дает никакого результата.
Lua:
function CCam_SetHook(this, x, y, z, rx, ry, rz)
    print('CCam::Set ->', x, y, z, rx, ry, rz)
    printStringNow('CCam Set CALL', 4000)
    return false --CCam_SetHook(this, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
end
 

RTD

Потужно
Автор темы
Модератор
399
470
возможно ли "отклонить" эту функцию? return false не дает никакого результата.
Lua:
function CCam_SetHook(this, x, y, z, rx, ry, rz)
    print('CCam::Set ->', x, y, z, rx, ry, rz)
    printStringNow('CCam Set CALL', 4000)
    return false --CCam_SetHook(this, 0, 0, 0, 0, 0, 0)
end
Если ты не вызвал оригинал, то она в любом случае будет "отклонена". Если это не дает результата, значит игра использует другую функцию. А что ты сделать то хочешь?
 

chapo

чопа сребдс // @moujeek
Модератор
8,934
11,704
Последнее редактирование:

RTD

Потужно
Автор темы
Модератор
399
470
  • Нравится
Реакции: chapo

whyega52

Гений, миллионер, плейбой, долбаеб
Модератор
2,800
2,665
кто-то пробовал хукать функции по типу ProcessNetworkPacket (RakPeer.cpp), которые вызываются в других потоках? как это можно нормально реализовать?