Мне это не очень удобно делать. Мб есть способ без костылейпочему нельзя просто сделать проверку на скорость и притормаживать?
По другому не получиться. Если использовать не эту, будет спамить в чат при открытиеНе использовал никогда эту функцию... Других не знаю
Ничего не будет, будет все работать в штатном режиме.По другому не получиться. Если использовать не эту, будет спамить в чат при открытие
function main()
local toggle
while true do wait(0)
if isCharInAnyCar(PLAYER_PED) and PLAYER_PED == getDriverOfCar(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)) then
if isKeyJustPressed(VK_SHIFT) then
toggle = not toggle
if toggle then
setCarCruiseSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), getCarSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED)))
else
printStringNow('off', 1337)
setCarCruiseSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), 9999)
end
end
if toggle then
setGameKeyState(16, 255)
end
end
end
end
Не проверял не отвечай. Я проверял, поэтому пишу. Возможно проверял не тот способ, если не тот, то скинь свойНичего не будет, будет все работать в штатном режиме.
Пытаюсь ограничить скорость автомобиля с помощью функцииsetCarCruiseSpeed(storeCarCharIsInNoSave(PLAYER_PED), speed)
(Тачка едет с помощьюsetGameKeyState(16, 255)
), но не ограничивает скорость.
почему нельзя просто сделать проверку на скорость и притормаживать?
Думал что это костыль, удивительно что это хорошо работаетЭто будет самый правдоподобный способ, сначала разго потом сброс скорости до определенной потом снова разгон, точки остановки разгона и начала разгона можно сделать рандом
{$CLEO}
{$NOSOURCE}
{$INCLUDE SF}
0000:
thread " "
repeat
wait 0
until Samp.Available()
var
11@:float
3@:float
end
31@ = 0
reg_cmd "cruiz" @cruiz
while true
wait 0
if and
31@ == 1
Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
then
03C0: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR car
02E3: 11@ = car 10@ speed
if 11@ > 3@
then
04BA: set_car 10@ speed_to 3@ // аналог в луа - setCarForwardSpeed(Vehicle car, float speed)
end
end
end
:cruiz
0B35: samp 0@ = get_last_command_params
if 0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@
then
if 1@ > 0
then
0093: 3@ = integer 1@ to_float
3@ /= 3.0
31@ = 1
msg "* Круиз-контроль включён, скорость: %dкм/ч." 0xC1C1C1 1@
else
msg "* Круиз-контроль отключён." 0xC1C1C1
31@ = 0
end
end
cmd_ret
мне бы это пригодилось, но только я ниразу в жизни не писал на клеовот тебе мой супер-ультра приватный круиз контроль на клео
CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} {$INCLUDE SF} 0000: thread " " repeat wait 0 until Samp.Available() var 11@:float 3@:float end 31@ = 0 reg_cmd "cruiz" @cruiz while true wait 0 if and 31@ == 1 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 11@ = car 10@ speed if 11@ > 3@ then 04BA: set_car 10@ speed_to 3@ // аналог в луа - setCarForwardSpeed(Vehicle car, float speed) end end end :cruiz 0B35: samp 0@ = get_last_command_params if 0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ then if 1@ > 0 then 0093: 3@ = integer 1@ to_float 3@ /= 3.0 31@ = 1 msg "* Круиз-контроль включён, скорость: %dкм/ч." 0xC1C1C1 1@ else msg "* Круиз-контроль отключён." 0xC1C1C1 31@ = 0 end end cmd_ret
Капец смотрел видео дарк пикселя по обучалке клео, даже близко ни как тут, ля все по-разному пишут...вот тебе мой супер-ультра приватный круиз контроль на клео
CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} {$INCLUDE SF} 0000: thread " " repeat wait 0 until Samp.Available() var 11@:float 3@:float end 31@ = 0 reg_cmd "cruiz" @cruiz while true wait 0 if and 31@ == 1 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 11@ = car 10@ speed if 11@ > 3@ then 04BA: set_car 10@ speed_to 3@ // аналог в луа - setCarForwardSpeed(Vehicle car, float speed) end end end :cruiz 0B35: samp 0@ = get_last_command_params if 0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ then if 1@ > 0 then 0093: 3@ = integer 1@ to_float 3@ /= 3.0 31@ = 1 msg "* Круиз-контроль включён, скорость: %dкм/ч." 0xC1C1C1 1@ else msg "* Круиз-контроль отключён." 0xC1C1C1 31@ = 0 end end cmd_ret
так я тебе там ГЛАВНУЮ строку выделил же, и даже написал аналог этого опкода в виде функции луамне бы это пригодилось, но только я ниразу в жизни не писал на клео
Хочу нормально научиться писать клео, смотрю видосы дарк пикселя, ну как то тип 50 на 50, вроде норм а с другой стороны хзвот тебе мой супер-ультра приватный круиз контроль на клео
CLEO:{$CLEO} {$NOSOURCE} {$INCLUDE SF} 0000: thread " " repeat wait 0 until Samp.Available() var 11@:float 3@:float end 31@ = 0 reg_cmd "cruiz" @cruiz while true wait 0 if and 31@ == 1 Actor.Driving($PLAYER_ACTOR) then 03C0: 10@ = actor $PLAYER_ACTOR car 02E3: 11@ = car 10@ speed if 11@ > 3@ then 04BA: set_car 10@ speed_to 3@ // аналог в луа - setCarForwardSpeed(Vehicle car, float speed) end end end :cruiz 0B35: samp 0@ = get_last_command_params if 0AD4: 2@ = scan_string 0@ format "%d" 1@ then if 1@ > 0 then 0093: 3@ = integer 1@ to_float 3@ /= 3.0 31@ = 1 msg "* Круиз-контроль включён, скорость: %dкм/ч." 0xC1C1C1 1@ else msg "* Круиз-контроль отключён." 0xC1C1C1 31@ = 0 end end cmd_ret