Прогрузить всю карту

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

vladmany

Известный
Автор темы
117
8
С тех пор как на ДРП появилась система автоугона я задался целью найти/сделать скрипт, который будет искать нужные авто и отмечать их на карте.
Скрипт такой у меня есть, но он работает только в пределах зоны стрима.
Понятно что одним щелчком пальцев или строкой кода этого не добиться, нужно искать обходы в системе.
Как я понял, сервер для каждого игрока выделяет одинаковую зону стрима, и как либо увеличить её так просто не выйдет.
Мне на ум пришла только одна довольно костыльная и не простая идея, это расставить по всей карте ботов, которые покроют её зоной стрима и нужная информация будет передаваться на основу.
Но опять же, нужно чтобы ботов не кикали админы, в принципе если они будут стоять в афк то возможно и не будут кикать.
Но я сюда пришел не за этим. Есть ли другой способ как-то увеличить размер зоны стрима?
Я слышал что то про режим наблюдателя говорили. Хочу подробнее разобраться в данном вопросе.​
 

AnWu

https://t.me/anwublog
Всефорумный модератор
4,771
5,376
Зона стрима - это не ограничение со стороны сервера, а ограничение со стороны гташки. Чекпоинты какие-либо ставятся на автомобили?
да что ты такое несешь. тебя не смущает что сервера управляют зоной стрима? зона прорисовки и зона стрима разные вещи
 
202
93
Зона стрима - это не ограничение со стороны сервера, а ограничение со стороны гташки.
Полная чушь.
Зайди на любой ДМ сервер, где можно видеть всех игроков на карте, и поймёшь, что соснул сам у себя же.
Зону прорисовки ты можешь поставить сам, как это делается, например, в FogDist, а вот радиус зоны стрима устанавливает наоборот сервер.
Мне на ум пришла только одна довольно костыльная и не простая идея, это расставить по всей карте ботов, которые покроют её зоной стрима и нужная информация будет передаваться на основу.
Понадобится много аккаунтов, сильный хост (сервер), который обрабатывал бы всё, что тебе надо.
В плане задумки - нормальная идея, но до реализации вряд ли дойдёт)
Есть ли другой способ как-то увеличить размер зоны стрима?
Нет, по крайней мере не слышал о таком.
 
Последнее редактирование:

DolgorukovGTA

Известный
Проверенный
652
345
Полная чушь.
Зайди на любой ДМ сервер, где можно видеть всех игроков на карте, и поймёшь, что соснул сам у себя же.
Зону прорисовки ты можешь поставить сам, как это делается, например, в FogDist, а вот радиус зоны стрима устанавливает наоборот сервер.
да что ты такое несешь. тебя не смущает что сервера управляют зоной стрима? зона прорисовки и зона стрима разные вещи
Это что вы несете, перед тем, как что-то ляпнуть, вы сначала подумайте своими головёшками, возможно что-то ещё осталось. Я резких и оплошных выводов не делаю, в отличие от вас, начнём с того, что в Lua есть функция bool result, float posX, float posY, float posZ = sampGetStreamedOutPlayerPos(int id при помощи которой, понятное дело, можно получать координаты игрока, но если сервер не даёт разрешение, то и не получится узнать эти координаты. Вот ещё ответ на нашем форуме нашёл:
34702
Если объяснить сжато, в "вашем стиле", то мы, лично от себя, как игрока, не можем располагать информацией, где находится тот или иной игрок. Сервер же, понятное дело, может получить и распоряжаться данной информацией со своей стороны.

Дополняю: чтобы получить координаты автомобиля, необходимо воспользоваться функцией: float positionX, float positionY, float positionZ = getCarCoordinates(carhandle car), но нам нужно получить хэндл транспорта для получения его координат, воспользовавшись функцией: bool result, Vehicle car = sampGetCarHandleBySampVehicleId(int id). которая вернёт false, если автомобиля нет в зоне стрима. Поэтому я и спросил у игрока, ставится ли маркер на радаре, можно получать координаты этого маркера и уже определить район/дистанцию до него.
 
Последнее редактирование:
202
93
Это что вы несете, перед тем, как что-то ляпнуть, вы сначала подумайте своими головёшками, возможно что-то ещё осталось. Я резких и оплошных выводов не делаю, в отличие от вас, начнём с того, что в Lua есть функция bool result, float posX, float posY, float posZ = sampGetStreamedOutPlayerPos(int id при помощи которой, понятное дело, можно получать координаты игрока, но если сервер не даёт разрешение, то и не получится узнать эти координаты. Вот ещё ответ на нашем форуме нашёл:
Если объяснить сжато, в "вашем стиле", то мы, лично от себя, как игрока, не можем располагать информацией, где находится тот или иной игрок. Сервер же, понятное дело, может получить и распоряжаться данной информацией со своей стороны.

Дополняю: чтобы получить координаты автомобиля, необходимо воспользоваться функцией: float positionX, float positionY, float positionZ = getCarCoordinates(carhandle car), но нам нужно получить хэндл транспорта для получения его координат, воспользовавшись функцией: bool result, Vehicle car = sampGetCarHandleBySampVehicleId(int id). которая вернёт false, если автомобиля нет в зоне стрима. Поэтому я и спросил у игрока, ставится ли маркер на радаре, можно получать координаты этого маркера и уже определить район/дистанцию до него.

Начнём с того, что ты пытаешься втереть, что зона прорисовки и зона стрима - одно и то же.
В какой-то мере - да, схожие вещи. Вот только ты можешь увеличить зону прорисовки, как, например, это делается в настройках или в том же FogDist.
Но тебе это ничего не даст. Даже если ты поставишь заоблачные значения, ты ничего не получить. Сервер сам распоряжается, что тебе показывать, а что нет. Сервер может создавать динамические зоны, содержимое которых (авто, объекты, пикапы, 3D тексты) отображаются только, когда игрок находится в ней. В "Single Player" тебе это (увеличение прорисовки), может быть, что-нибудь и дало, но в SAMP'е всем заправляет сервер, а не игрок и не игра.
В Pawn никогда не увлекался, но пришлось прочитать пару тем: Работаем со Streamer'ом (установка значений) и Дополнительные функции стримера.
Опять же sampGetStreamedOutPlayerPos возвратит значения, если это разрешено сервером, что доказывает сказанное мною ранее.

Итого: мы пытаемся доказать одно и то же - зона стрима ограничена, но ограничена она сервером, а не игрой. И да, зайди на какой-нибудь "русский ДМ" сервер, может быть, дойдет, что тебе пытаются доказать.
 

DolgorukovGTA

Известный
Проверенный
652
345
Начнём с того, что ты пытаешься втереть, что зона прорисовки и зона стрима - одно и то же.
В какой-то мере - да, схожие вещи. Вот только ты можешь увеличить зону прорисовки, как, например, это делается в настройках или в том же FogDist.
Но тебе это ничего не даст. Даже если ты поставишь заоблачные значения, ты ничего не получить. Сервер сам распоряжается, что тебе показывать, а что нет. Сервер может создавать динамические зоны, содержимое которых (авто, объекты, пикапы, 3D тексты) отображаются только, когда игрок находится в ней. В "Single Player" тебе это (увеличение прорисовки), может быть, что-нибудь и дало, но в SAMP'е всем заправляет сервер, а не игрок и не игра.
В Pawn никогда не увлекался, но пришлось прочитать пару тем: Работаем со Streamer'ом (установка значений) и Дополнительные функции стримера.
Опять же sampGetStreamedOutPlayerPos возвратит значения, если это разрешено сервером, что доказывает сказанное мною ранее.

Итого: мы пытаемся доказать одно и то же - зона стрима ограничена, но ограничена она сервером, а не игрой. И да, зайди на какой-нибудь "русский ДМ" сервер, может быть, дойдет, что тебе пытаются доказать.
Это конечно хорошо, что ты еще раз объяснил участникам темы, что да как. Но про автомобили в функции стримере ничего не говорилось, автомобили отрисовыются на дефолтном игре расстоянии, и никак локально не получится получить координаты транспорта, который находится вне зоны стрима.
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
Зона стрима - это определенная местность, в радиусе которой сервер отправляет различные пакеты клиенту. Со стороны сервера можно отключить некоторые ограничения и тогда игроки смогут получать данные хоть с другой части карты, но это делают очень редко, чтобы ограничить деятельность тех же читеров. Очень сложно телепортироваться к игроку, если данные о нём невозможно получить, правда же. Со стороны клиента невозможно расширить зону стрима или совсем убрать ограничение. Можно лишь искусственно при помощи скриптов уменьшить её, пытаясь отфильтровать определенные данные, полученные от сервера. Человек выше, который утвержал, что зона стрима относится к клиентской части не прав и совершенно не разбирается в том, как устроен мультиплеер. Ну это было очевидно ещё тогда, когда ему пытались пояснить, как работает BS Data. Если быть короче, то то, что ты хочешь сделать, - невозможно. Остаётся только смирится с этим или искать какие-то костыльные способы. Кстати, я бы сначала рекомендовал обратиться к SA Wiki, а потом сюда.
 
  • Нравится
Реакции: tyukapa

DolgorukovGTA

Известный
Проверенный
652
345
Зона стрима - это определенная местность, в радиусе которой сервер отправляет различные пакеты клиенту. Со стороны сервера можно отключить некоторые ограничения и тогда игроки смогут получать данные хоть с другой части карты, но это делают очень редко, чтобы ограничить деятельность тех же читеров. Очень сложно телепортироваться к игроку, если данные о нём невозможно получить, правда же. Со стороны клиента невозможно расширить зону стрима или совсем убрать ограничение. Можно лишь искусственно при помощи скриптов уменьшить её, пытаясь отфильтровать определенные данные, полученные от сервера. Человек выше, который утвержал, что зона стрима относится к клиентской части не прав и совершенно не разбирается в том, как устроен мультиплеер. Ну это было очевидно ещё тогда, когда ему пытались пояснить, как работает BS Data. Если быть короче, то то, что ты хочешь сделать, - невозможно. Остаётся только смирится с этим или искать какие-то костыльные способы. Кстати, я бы сначала рекомендовал обратиться к SA Wiki, а потом сюда.
Ну, так, я разве что-то не так сказал, пупс? я же сразу как бы сказал, что так реализовать не получится, также я спрашивал, ставится ли маркер на автомобиль, когда ты его ищешь - игрок пока не дал ответа. Если будет маркер, можно будет получить его координаты и с ними уже работать.
Человек выше, который утвержал, что зона стрима относится к клиентской части не прав и совершенно не разбирается в том, как устроен мультиплеер.
На твоём бы месте я бы вообще не лез с такими словами, а спокойно промолчал бы, либо бы дал нейтральный комментарий, ибо ты очень спешишь, юнец. Со словами в следующий раз поосторожнее.

чел сначала говорит что зоной стрима управляет игра, а потом доказывает нам что сервер. браао
Если ты ко мне, то возможно вы, по своей глупости/невнимательности/неопытности, меня сначала не так поняли. Говорил я про то, что если машина НЕ находится в зоне стрима, то её невозможно будет никаких отследить, мы не сможем получить и в дальнейшем обработать какие-либо данные о ней: узнать модель, количество хп и, в том числе, координаты. Но если эта машина появится в зоне стрима, то все эти действия нам станут доступны. Разве не так?[/QUOTE]
 
Последнее редактирование:

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
Ну, так, я разве что-то не так сказал, пупс? я же сразу как бы сказал, что так реализовать не получится, также я спрашивал, ставится ли маркер на автомобиль, когда ты его ищешь - игрок пока не дал ответа. Если будет маркер, можно будет получить его координаты и с ними уже работать. На твоём бы месте я бы вообще не лез с такими словами, а спокойно промолчал бы, либо бы дал нейтральный комментарий, ибо ты очень спешишь, юнец.
Целые две попытки оскорбить меня за целое сообщение. Неплохо-неплохо.
Если ты ко мне, то возможно вы, по своей глупости/невнимательности/неопытности, меня сначала не так поняли. Говорил я про то, что если машина НЕ находится в зоне стрима, то её невозможно будет никаких отследить, мы не сможем получить и в дальнейшем обработать какие-либо данные о ней: узнать модель, количество хп и, в том числе, координаты. Но если эта машина появится в зоне стрима, то все эти действия нам станут доступны. Разве не так?
Да-да, все не правы, кроме тебя.
 

DolgorukovGTA

Известный
Проверенный
652
345
Целые две попытки оскорбить меня за целое сообщение. Неплохо-неплохо.

Да-да, все не правы, кроме тебя.
Где я тебя оскорбил? Я не собираюсь никого оскорблять и не веду активную политику в отношении оскорблений на форуме, я против такого общения. Лучше бы за собой в таком случае следил, дружок. Скорее всего, мы говорили немного о разном, как и сказал @hyp0cr173, сколько не играю в гташку и вообще в SAMP, зоной стрима всегда считалась площадь круга определённого радиуса. Если игрок, объект, транспорт, текстуры попадают за зону стрима, то пропадают. Текстуры же немного по-другому, есть специально отведённые текстуры для больших расстояний - называют "лоады", они имеют более низкое разрешение и детализацию, это сделано для того, чтобы не нагружать компьютер. Такой метод используется не только в играх серии ГТА. Вы, скорее всего, имели серверную зону стрима, ту площадь, за пределами которой не ведётся обработка пакетов со стороны сервера. В любом случае, что так, что эдак, координаты транспорта в данной ситуации не получится никак получить, а уж тем более обработать. Я бы не спешил с твоим неоправданным и необоснованным мнением, подумай лучше хорошенько, перед тем, как что-то написать. Мы же здесь собрались, чтобы помочь игроку с вопросом, а не решать какие-то личные проблемы. Дискуссию будем продолжать?
 

DolgorukovGTA

Известный
Проверенный
652
345
Либо вы закончите срачь, либо это сделаю я. @DolgorukovGTA просто признай что сказал херню.
- я конечно не художник или иллюстратор, но схематично тебе, наверное, смог показать, о чём я говорил и имел в виду. Такое представление, на сколько я знаю, сформировалось не только у меня, но и у всех игроков мультиплеера. Срачи я никогда не развожу и не планирую разводить, так как при таких ситуациях мы просто будем офтопить не по теме, а вот товарищу @Pakulichev стоило бы призадуматься о таком, "херней", как ты соизволил выразиться, свои сообщения уж точно не буду называть, потому что ошибки или лютейшего бреда я не вижу в них. Если есть оплошносите, укажите мне на них в ЛС, за одно и поговорим об этом дальше. Тем более, все мы люди, учимся, получаем новую информацию, обрабатываем и пользуемся ею. Если кто-то выпадает из нашей тёплой беседы, то желаю удачи, было действительно приятно обмениваться своими знаниями, мнениями, мыслями.
 

ImPasha

Software Developer & System Administrator
Друг
1,788
2,141
Где я тебя оскорбил? Я не собираюсь никого оскорблять и не веду активную политику в отношении оскорблений на форуме, я против такого общения. Лучше бы за собой в таком случае следил, дружок. Скорее всего, мы говорили немного о разном, как и сказал @hyp0cr173, сколько не играю в гташку и вообще в SAMP, зоной стрима всегда считалась площадь круга определённого радиуса. Если игрок, объект, транспорт, текстуры попадают за зону стрима, то пропадают. Текстуры же немного по-другому, есть специально отведённые текстуры для больших расстояний - называют "лоады", они имеют более низкое разрешение и детализацию, это сделано для того, чтобы не нагружать компьютер. Такой метод используется не только в играх серии ГТА. Вы, скорее всего, имели серверную зону стрима, ту площадь, за пределами которой не ведётся обработка пакетов со стороны сервера. В любом случае, что так, что эдак, координаты транспорта в данной ситуации не получится никак получить, а уж тем более обработать. Я бы не спешил с твоим неоправданным и необоснованным мнением, подумай лучше хорошенько, перед тем, как что-то написать. Мы же здесь собрались, чтобы помочь игроку с вопросом, а не решать какие-то личные проблемы. Дискуссию будем продолжать?
Прости, я забыл, что у тебя есть специальная способность, которая называется "редактирование сообщений".
И да, явно ты использовал слова "пупс" и "юнец" для другой цели, кроме как подметить мой возраст и попытаться меня этим зацепить.
- я конечно не художник или иллюстратор, но схематично тебе, наверное, смог показать, о чём я говорил и имел в виду. Такое представление, на сколько я знаю, сформировалось не только у меня, но и у всех игроков мультиплеера. Срачи я никогда не развожу и не планирую разводить, так как при таких ситуациях мы просто будем офтопить не по теме, а вот товарищу @Pakulichev стоило бы призадуматься о таком, "херней", как ты соизволил выразиться, свои сообщения уж точно не буду называть, потому что ошибки или лютейшего бреда я не вижу в них. Если есть оплошносите, укажите мне на них в ЛС, за одно и поговорим об этом дальше. Тем более, все мы люди, учимся, получаем новую информацию, обрабатываем и пользуемся ею. Если кто-то выпадает из нашей тёплой беседы, то желаю удачи, было действительно приятно обмениваться своими знаниями, мнениями, мыслями.
Во-первых, зона стриме - это не то, что видит человек. Это местность, в которой находится игрок по XYZ-координатам, куда сервер передаёт данные для определенного игрока. Как бы ты не думал, но вещи не пропадают, когда игрок перестаёт на них смотреть. Это уже зона прорисоки, а не зона стрима.
Во-вторых, ты говорил совершенно о других вещях. Сейчас ты лишь пытается оправдать ту хрень, которую ты сморозил до этого, пытаясь показаться умным и понимающим человеком. Как показывает практика, после того, как ты ошибаешься, ты либо продолжаешь агриться на людей, либо чистишь тему.

Уважаемый автор темы, ответ дали и несколько раз. Ты можешь выбрать лучший ответ и отреагировать на сообщения специальной функцией.
Тема закрывается, вследствие оффтопа.
 
  • Злость
  • Нравится
Реакции: tyukapa и AnWu
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.