Почему в диалог не вводится текст?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

EndoHokage

Активный
Автор темы
136
55
Оно закрывает диалог но не вводит текст


Lua:
script_name('FastMakeGun')
script_author('Endo')
script_description('Fast create a gun')

require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'

local main_color = 0x06DFFF
local makeDeagle = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

------------------------------------Command-------------------------------------
    sampRegisterChatCommand("gd", cmd_gd)
--------------------------------------------------------------------------------

    wait(-1)
end
---------------------------------------Command function-------------------------
function cmd_gd(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("AAA", main_color)
    else
        sampSendChat("/makegun")
        sampSendDialogResponse(888, 1, 1, '')
        sampSendDialogResponse(889, '', '', arg)
    end
    return arg
end

-----------------------------------------Samp.lua-------------------------------

function sampev.onShowDialog(id)
     if id == 889 then
         sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
         return false
     end
end
 
  • Нравится
Реакции: Mamory
Решение
Lua:
script_name('FastMakeGun')
script_author('Endo')
script_description('Fast create a gun')

require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'

local main_color = 0x06DFFF
local makeDeagle = false

function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

------------------------------------Command-------------------------------------
    sampRegisterChatCommand("gd", cmd_gd)
--------------------------------------------------------------------------------

    wait(-1)
end
---------------------------------------Command function-------------------------
function cmd_gd(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("AAA", main_color)...

EndoHokage

Активный
Автор темы
136
55
так будет лучше
Lua:
script_name('FastMakeGun')
script_author('Endo')
script_description('Fast create a gun')

require "lib.moonloader"
local sampev = require 'lib.samp.events'

local main_color = 0x06DFFF
local makeDeagle = false
local active = false
function main()
    if not isSampLoaded() or not isSampfuncsLoaded() then return end
    while not isSampAvailable() do wait(100) end

------------------------------------Command-------------------------------------
    sampRegisterChatCommand("gd", cmd_gd)
--------------------------------------------------------------------------------

    wait(-1)
end
---------------------------------------Command function-------------------------
function cmd_gd(arg)
    if #arg == 0 then
        sampAddChatMessage("AAA", main_color)
    else
        sampSendChat("/makegun")

        arg2 = arg -- а может быть это и не нужно, я хз. просто по идее здесь arg как локальная переменная, использующаяся онли в этой функе
        active = true
    end
end

-----------------------------------------Samp.lua-------------------------------

function sampev.onShowDialog(id)
     if active and id == 888 then
          sampSendDialogResponse(888, 1, 1, '')
          return false
     end
     if active and id == 889 then
         sampSendDialogResponse(889, 1, '', arg2)
         sampCloseCurrentDialogWithButton(1)
        active = false
         return false
     end
end
Проблема была только в том что оно текст не вводило
 
  • Нравится
Реакции: maestto
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.