Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
git установлен?Что делать, если вот такое? В вашем ML 27 и mimgui не шарю...
git установлен?Что делать, если вот такое? В вашем ML 27 и mimgui не шарю...
В архиве уже есть менеджер зависимостей. Как ты его используешь в скрипте? Скинь код.Как и откуда его установить?
Я тупо устанавливал MoonLoader 0.27 и хз что есть, а что нет...
В первую очередь, проверь, чтобы все библиотеки были на месте. Скачай последний билд MoonLoader 027 и перемести все файлы с заменой.Что делать, если вот такое? В вашем ML 27 и mimgui не шарю...
Полнейший бред, считаю. Если у окон одинаковые параметры, то можно засунуть их в один OnFrame и радоваться жизни. Как показывает практика, всё работает адекватно и ведёт себя замечательно.
несколькоНе лезь со своим говно кодом к каждому скрипту mimgui. Изучил таблицы и пихаешь везде, еще и через жопу все.
Считай так дальше
mimgui расчитан чтобы на каждое окно - свой OnFrame. Посмотри что под капотом там хотя бы да, ага, ок
OnFrame
нужно для создания независимых окон. в прошлой версии это делалось кодом imgui.Process = win1.v or win2.v
и это было уродливо и неудобно, особенно когда условия показа были сложны. но, к примеру, если есть одно главное окно, из которого могут быть открыты другие и они не должны существовать независимо от главного окна, то правильно наоборот, чтобы все эти окна рендерились в одном OnFrame
.OnFrame
предназначен для разделения логики отдельных интерфейсов и изменения их поведения индивидуально (как в примере оверлея), его наличие никак не обязывает разработчика делать отдельный OnFrame для каждого окна.хомка не залил исходники своего модуля в виде архива и поэтому менеджер пытается установить его через git, которого у тебя нет. это ошибка хомки, т.к. установщик зависимостей предполагает, что у конечного пользователя нет никакого вспомогательного софта для сборки, поэтому все модули должны быть залиты на luarocks в готовом для установки виде.Что делать, если вот такое? В вашем ML 27 и mimgui не шарю...
Вот, наконец-то адекватный ответ от адекватного человека. Моя система подразумевает создание некихнесколькоOnFrame
нужно для создания независимых окон. в прошлой версии это делалось кодомimgui.Process = win1.v or win2.v
и это было уродливо и неудобно, особенно когда условия показа были сложны. но, к примеру, если есть одно главное окно, из которого могут быть открыты другие и они не должны существовать независимо от главного окна, то правильно наоборот, чтобы все эти окна рендерились в одномOnFrame
.
OnFrame
предназначен для разделения логики отдельных интерфейсов и изменения их поведения индивидуально (как в примере оверлея), его наличие никак не обязывает разработчика делать отдельный OnFrame для каждого окна.
WindowHandle
, которые объединяют схожие окна и инициализируют из в одном OnFrame
, что сильно упращает задачу и даёт возможность не создавать миллион OnFrame
для всего подряд. Примеров реализации уйма: например, главное меню, в котором открываются другие окна - всё это объедено в определенный WindowHandle
, допустим, он называется MainHandle
. Именно в этом MainHandle
открывается окно главного меню и все подокна, которые создаются в процессе. Если же мне нужно создать какое-то отдельное окно, например, окно с блокировкой аккаунта, то я сделаю это уже в другом OnFrame
. Правильная логика?и не подразумивалось что нужно миллион окон. Не знаю что там с объедененной логикой окон, но для этих целей у меня всё равно один OnFrame и одно окно, всё остальное через PopoupВот, наконец-то адекватный ответ от адекватного человека. Моя система подразумевает создание некихWindowHandle
, которые объединяют схожие окна и инициализируют из в одномOnFrame
, что сильно упращает задачу и даёт возможность не создавать миллионOnFrame
для всего подряд. Примеров реализации уйма: например, главное меню, в котором открываются другие окна - всё это объедено в определенныйWindowHandle
, допустим, он называетсяMainHandle
. Именно в этомMainHandle
открывается окно главного меню и все подокна, которые создаются в процессе. Если же мне нужно создать какое-то отдельное окно, например, окно с блокировкой аккаунта, то я сделаю это уже в другомOnFrame
. Правильная логика?
Я не представляю большое окно с настройками в виде всплывающего окошка, - в небольший скриптах да, но представь огромный проект по типу какого-нибудь фракционного биндера с огромной кучей всяких функций - это же писец будет. Можно, конечно, сделать и отдельное окно для настроек в отдельном OnFrame, но при этом и нет необходимости выносить настройки за пределы главного меню, так как они вызываются только оттуда и соответственно при закрытии главного меню должено закрываться и окно с теми самыми настройками.и не подразумивалось что нужно миллион окон. Не знаю что там с объедененной логикой окон, но для этих целей у меня всё равно один OnFrame и одно окно, всё остальное через Popoup
В случае с биндером это скорее всего ошибочно, ведь главное меню и настройки два несвязанных окна. Их "ниточка" в том что настройки из меню открываются.Я не представляю большое окно с настройками в виде всплывающего окошка, - в небольший скриптах да, но представь огромный проект по типу какого-нибудь фракционного биндера с огромной кучей всяких функций - это же писец будет. Можно, конечно, сделать и отдельное окно для настроек в отдельном OnFrame, но при этом и нет необходимости выносить настройки за пределы главного меню, так как они вызываются только оттуда и соответственно при закрытии главного меню должено закрываться и окно с теми самыми настройками.
Это уже скорее дело вкуса, не столь важно. Ладно, это начинает постепенно превращаться в оффтоп. Предлагаю закончить.В случае с биндером это скорее всего ошибочно, ведь главное меню и настройки два несвязанных окна. Их "ниточка" в том что настройки из меню открываются.
Каким же образом это превращается в оффтоп? Мы тут пытаемся выяснить как правильно, но правильно так как тебе удобно. Я тебя не призывал делать как я. Мне удобно когда каждое окно в своём фрейме, в большом проекте это играет роль как по мне, тебе может быть это не удобно, так делай как ты считаешь нужным. Это не плюсы где за хуйню в коде понесешь кармическое наказание.Это уже скорее дело вкуса, не столь важно. Ладно, это начинает постепенно превращаться в оффтоп. Предлагаю закончить.
Не совсем. Это скрипт с подключенным графическим интерфейсом (mimgui).Если я правильно понял это такой-себе базовый скрипт к которому подключено все что только можно и который может быть основой всему? Полезная штука для тех кто захочет с других языков перейти.
У меня есть все 5к иконок, включая ПРО.Regular и Solid это free версия
IMGUI_API bool InputText(const char* label, char* buf, size_t buf_size, ImGuiInputTextFlags flags = 0, ImGuiTextEditCallback callback = NULL, void* user_data = NULL);
IMGUI_API bool InputTextMultiline(const char* label, char* buf, size_t buf_size, const ImVec2& size = ImVec2(0,0), ImGuiInputTextFlags flags = 0, ImGuiTextEditCallback callback = NULL, void* user_data = NULL);
IMGUI_API bool InputFloat(const char* label, float* v, float step = 0.0f, float step_fast = 0.0f, int decimal_precision = -1, ImGuiInputTextFlags extra_flags = 0);