Исходник Базовый скрипт с настроенным mimgui [ML 0.27]

Leatington

Известный
258
71
Где-то существует список функций mimgui, как это было с imgui?
Lua:
IMGUI_API bool          InputText(const char* label, char* buf, size_t buf_size, ImGuiInputTextFlags flags = 0, ImGuiTextEditCallback callback = NULL, void* user_data = NULL);
IMGUI_API bool          InputTextMultiline(const char* label, char* buf, size_t buf_size, const ImVec2& size = ImVec2(0,0), ImGuiInputTextFlags flags = 0, ImGuiTextEditCallback callback = NULL, void* user_data = NULL);
IMGUI_API bool          InputFloat(const char* label, float* v, float step = 0.0f, float step_fast = 0.0f, int decimal_precision = -1, ImGuiInputTextFlags extra_flags = 0);
Примеры это здорово, но попытавшись перевести свой скрипт на mimgui стало понятно, что многое изменилось, а информации найти не удается.
В папке 'mimgui' есть файл, на c начинается, точного названия не помню, там и хранится весь список функций.
Помогите,крашит гта когда в скрипте присутствует это функция local wsize = imgui.GetWindowSize()
А как и где ты ее используешь?
 
  • Нравится
Реакции: Alkasch226

FYS

Потрачен
982
236
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
  • Нравится
Реакции: Double Tap Inside

DreadHokage

Новичок
13
0
Помогите, сделал Checkbox, стало крашить .

imgui.OnFrame(function () return bWindow[0] end,
function ()
local w, h = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(w / 2, h / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin(faicons.ICON_GLOBE .. u8" Rewise Hack", bWindow, imgui.WindowFl)
local wsize = imgui.GetWindowSize()
local loadtext = u8("Загрузка ..")
local tsize = imgui.CalcTextSize(loadtext)
local d = tsize.x + 2.0
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(wsize.x / 2 - (d / 2) - 4.0, wsize.y / 2 - (d / 2 + 8.0)))
imgui.Checkbox('AAAAAA', cb_show_cursor)
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(wsize.x / 2 - (tsize.x / 2), wsize.y / 2 - tsize.y / 2))
imgui.TextDisabled(loadtext)
imgui.End()
end)
 

Leatington

Известный
258
71
Помогите, сделал Checkbox, стало крашить .

imgui.OnFrame(function () return bWindow[0] end,
function ()
local w, h = getScreenResolution()
imgui.SetNextWindowPos(imgui.ImVec2(w / 2, h / 2), imgui.Cond.FirstUseEver, imgui.ImVec2(0.5, 0.5))
imgui.SetNextWindowSize(imgui.ImVec2(600, 500), imgui.Cond.FirstUseEver)
imgui.Begin(faicons.ICON_GLOBE .. u8" Rewise Hack", bWindow, imgui.WindowFl)
local wsize = imgui.GetWindowSize()
local loadtext = u8("Загрузка ..")
local tsize = imgui.CalcTextSize(loadtext)
local d = tsize.x + 2.0
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(wsize.x / 2 - (d / 2) - 4.0, wsize.y / 2 - (d / 2 + 8.0)))
imgui.Checkbox('AAAAAA', cb_show_cursor)
imgui.SetCursorPos(imgui.ImVec2(wsize.x / 2 - (tsize.x / 2), wsize.y / 2 - tsize.y / 2))
imgui.TextDisabled(loadtext)
imgui.End()
end)
А ты объявил переменную чекбокса?
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
Мб знаете или нет, есть баг:
Иницилизируем шрифты - для стандартного изменил размера шрифта, а также загрузил шрифт для иконок.
При таких обстоятельствах иконки и кириллица нормально отображаются.
Добавляем в иниц ещё загрузку шрифта в переменную, чтобы где-то запушать, и тут жопа настаёт. Текст сам нормально отображается вроде бы как, а вот иконки в вопросики превращаются. В пушке нормально. Изначально столкнулся в imgui обычным, решил попробовать mimgui, думал, что тут это пофикшено, но нет, и тут такая херня. Мб знаете как это исправить? Есть как вариант добавлять пушок со стандартным шрифтов в каждое окно в самое начало, чтобы отображались иконки,ну это такое, мб ещё и нагрузка возрастает.
Также нельзя перемещать окно зажимая мышкой на беграунде самого окна, тольк за шапку можно, мб флаг нужен какой-то. (На imgui можно было перемещать)
 

#Northn

Police Helper «Reborn» — уже ШЕСТЬ лет!
Всефорумный модератор
2,634
2,482
Мб знаете или нет, есть баг:
Иницилизируем шрифты - для стандартного изменил размера шрифта, а также загрузил шрифт для иконок.
При таких обстоятельствах иконки и кириллица нормально отображаются.
Добавляем в иниц ещё загрузку шрифта в переменную, чтобы где-то запушать, и тут жопа настаёт. Текст сам нормально отображается вроде бы как, а вот иконки в вопросики превращаются. В пушке нормально. Изначально столкнулся в imgui обычным, решил попробовать mimgui, думал, что тут это пофикшено, но нет, и тут такая херня. Мб знаете как это исправить? Есть как вариант добавлять пушок со стандартным шрифтов в каждое окно в самое начало, чтобы отображались иконки,ну это такое, мб ещё и нагрузка возрастает.
Также нельзя перемещать окно зажимая мышкой на беграунде самого окна, тольк за шапку можно, мб флаг нужен какой-то. (На imgui можно было перемещать)
А с чего вы решили что это баг? Подозреваю, что вы все шрифты выгружаете, даже fontawesome
 

Hatiko

Известный
Проверенный
1,472
611
А с чего вы решили что это баг? Подозреваю, что вы все шрифты выгружаете, даже fontawesome
Хм, смысли.
Вот к примеру, как обычно стоит и всё нормально отображается.
Да, imgui. Но сути не меняет.
Lua:
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if not fontChanged then
        fontChanged = true
        glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
        imgui.GetIO().Fonts:Clear()
        imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/trebucbd.ttf', 17, nil, glyph_ranges)
        imgui.RebuildFonts()
    end
  
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/font-icon.ttf', 16.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end
А вот пример, когда перестаёт нормально отображаться. Когда дополнительно переменным задаёшь.

Lua:
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if not fontChanged then
        fontChanged = true
        glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()--ARLRDBD
      
        imgui.GetIO().Fonts:Clear()
        imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/trebucbd.ttf', 17, nil, glyph_ranges)
        font1 = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/trebucbd.ttf', 18, nil, glyph_ranges)
        -- Если ещё загрузить, то даже пушок не помогает
        imgui.RebuildFonts()
    end
  
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/font-icon.ttf', 16.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end
 
Последнее редактирование:

Pakulichev

Software Developer & System Administrator
Друг
1,789
2,130
Хм, смысли.
Вот к примеру, как обычно стоит и всё нормально отображается.

Lua:
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if not fontChanged then
        fontChanged = true
        glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()
        imgui.GetIO().Fonts:Clear()
        imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/trebucbd.ttf', 17, nil, glyph_ranges)
        imgui.RebuildFonts()
    end
  
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/font-icon.ttf', 16.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end
А вот пример, когда перестаёт нормально отображаться. Когда дополнительно переменным задаёшь.

Lua:
function imgui.BeforeDrawFrame()
    if not fontChanged then
        fontChanged = true
        glyph_ranges = imgui.GetIO().Fonts:GetGlyphRangesCyrillic()--ARLRDBD
      
        imgui.GetIO().Fonts:Clear()
        imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/trebucbd.ttf', 17, nil, glyph_ranges)
        font1 = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/trebucbd.ttf', 18, nil, glyph_ranges)
        -- Если ещё загрузить, то даже пушок не помогает
        imgui.RebuildFonts()
    end
  
    if fa_font == nil then
        local font_config = imgui.ImFontConfig() -- to use 'imgui.ImFontConfig.new()' on error
        font_config.MergeMode = true
        fa_font = imgui.GetIO().Fonts:AddFontFromFileTTF('moonloader/files/font-icon.ttf', 16.0, font_config, fa_glyph_ranges)
    end
end
Это же даже не mimgui.
 

AnWu

Guardian of Order
Автор темы
Всефорумный модератор
4,687
5,165
Мб знаете или нет, есть баг:
Иницилизируем шрифты - для стандартного изменил размера шрифта, а также загрузил шрифт для иконок.
При таких обстоятельствах иконки и кириллица нормально отображаются.
Добавляем в иниц ещё загрузку шрифта в переменную, чтобы где-то запушать, и тут жопа настаёт. Текст сам нормально отображается вроде бы как, а вот иконки в вопросики превращаются. В пушке нормально. Изначально столкнулся в imgui обычным, решил попробовать mimgui, думал, что тут это пофикшено, но нет, и тут такая херня. Мб знаете как это исправить? Есть как вариант добавлять пушок со стандартным шрифтов в каждое окно в самое начало, чтобы отображались иконки,ну это такое, мб ещё и нагрузка возрастает.
Также нельзя перемещать окно зажимая мышкой на беграунде самого окна, тольк за шапку можно, мб флаг нужен какой-то. (На imgui можно было перемещать)
на каждый размер шрифта загружается новый шрифт иконок. это не баг.
загрузил шрифт 16.
загрузил иконки.
загрузил шрифт 18.
загрузил иконки.

будь осторожен с буфером шрифтов. предел 16 мб.
 
  • Нравится
Реакции: Hatiko