Lua HUD developezHUD | Минималистичный HUD

#Northn

Pears Project — уже запущен!
Автор темы
Всефорумный модератор
2,656
2,541
33928

33929

developezHUD

Недавно у меня попросили этот HUD, ну и я решил перерисовать.

Создатели: developez, @crybaby
Перерисовал: @#Northn

33930

Мирошников прости, у меня просто бомбануло от твоего знакомого, который понтовался приватом. :(
Смена позиции происходит командой [ /devhud ], положение сохраняется в самом скрипте.

[ Установка ]
1. Скачать архив "Шрифт.zip", распаковать и установить шрифт.
2. Скачать developezHUD.lua и переместить в папку "moonloader".


[ Требования ]
SAMP 0.3.7 - R1 | CLEO 4.1 | SAMPFUNCS 5.3.3+ | MoonLoader 0.25+
 

Вложения

  • Шрифт.zip
    55 KB · Просмотры: 722
  • developezHUD.lua
    3.1 KB · Просмотры: 912
Последнее редактирование:

#kerosin

🔥
Проверенный
241
155

iXiW

Известный
29
16
Худ хороший. Но можно было и не задействовать дополнительную библиотеку на получение id оружия. А используя таблицу.
Код:
function getweaponname(weapon)
  local names = {
  [0] = "Кулаки",
  [1] = "Brass Knuckles",
  [2] = "Golf Club",
  [3] = "Nightstick",
  [4] = "Knife",
  [5] = "Baseball Bat",
  [6] = "Shovel",
  [7] = "Pool Cue",
  [8] = "Katana",
  [9] = "Chainsaw",
  [10] = "Purple Dildo",
  [11] = "Dildo",
  [12] = "Vibrator",
  [13] = "Silver Vibrator",
  [14] = "Flowers",
  [15] = "Cane",
  [16] = "Grenade",
  [17] = "Tear Gas",
  [18] = "Molotov Cocktail",
  [22] = "Glock",
  [23] = "Taser X26",
  [24] = "FN Five-seveN",
  [25] = "Shotgun",
  [26] = "Sawnoff Shotgun",
  [27] = "Combat Shotgun",
  [28] = "Micro SMG/Uzi",
  [29] = "MP5",
  [30] = "AK-74",
  [31] = "MK 18",
  [32] = "Tec-9",
  [33] = "Country Rifle",
  [34] = "Sniper Rifle",
  [35] = "RPG",
  [36] = "HS Rocket",
  [37] = "Flamethrower",
  [38] = "Minigun",
  [39] = "Satchel Charge",
  [40] = "Detonator",
  [41] = "Spraycan",
  [42] = "Fire Extinguisher",
  [43] = "Camera",
  [44] = "Night Vis Goggles",
  [45] = "Thermal Goggles",
  [46] = "Parachute" }
  return names[weapon]
end
Пример использования
Код:
local weap = getweaponname(getCurrentCharWeapon(playerPed))
renderFontDrawText(font, weap, x + 247 - renderGetFontDrawTextLength(font, weap), y + 5.5, 0xffC7C7C7, true)
Возможно пригодится.
Или же вместо библиотеки game использовать inicfg для сохранения настроек.
 

FYS

Потрачен
982
236
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Худ хороший. Но можно было и не задействовать дополнительную библиотеку на получение id оружия. А используя таблицу.
Код:
function getweaponname(weapon)
  local names = {
  [0] = "Кулаки",
  [1] = "Brass Knuckles",
  [2] = "Golf Club",
  [3] = "Nightstick",
  [4] = "Knife",
  [5] = "Baseball Bat",
  [6] = "Shovel",
  [7] = "Pool Cue",
  [8] = "Katana",
  [9] = "Chainsaw",
  [10] = "Purple Dildo",
  [11] = "Dildo",
  [12] = "Vibrator",
  [13] = "Silver Vibrator",
  [14] = "Flowers",
  [15] = "Cane",
  [16] = "Grenade",
  [17] = "Tear Gas",
  [18] = "Molotov Cocktail",
  [22] = "Glock",
  [23] = "Taser X26",
  [24] = "FN Five-seveN",
  [25] = "Shotgun",
  [26] = "Sawnoff Shotgun",
  [27] = "Combat Shotgun",
  [28] = "Micro SMG/Uzi",
  [29] = "MP5",
  [30] = "AK-74",
  [31] = "MK 18",
  [32] = "Tec-9",
  [33] = "Country Rifle",
  [34] = "Sniper Rifle",
  [35] = "RPG",
  [36] = "HS Rocket",
  [37] = "Flamethrower",
  [38] = "Minigun",
  [39] = "Satchel Charge",
  [40] = "Detonator",
  [41] = "Spraycan",
  [42] = "Fire Extinguisher",
  [43] = "Camera",
  [44] = "Night Vis Goggles",
  [45] = "Thermal Goggles",
  [46] = "Parachute" }
  return names[weapon]
end
Пример использования
Код:
local weap = getweaponname(getCurrentCharWeapon(playerPed))
renderFontDrawText(font, weap, x + 247 - renderGetFontDrawTextLength(font, weap), y + 5.5, 0xffC7C7C7, true)
Возможно пригодится.
Или же вместо библиотеки game использовать inicfg для сохранения настроек.
Способ с таблицей уже давно устарел
 

#kerosin

🔥
Проверенный
241
155
Худ хороший. Но можно было и не задействовать дополнительную библиотеку на получение id оружия. А используя таблицу.
Код:
function getweaponname(weapon)
  local names = {
  [0] = "Кулаки",
  [1] = "Brass Knuckles",
  [2] = "Golf Club",
  [3] = "Nightstick",
  [4] = "Knife",
  [5] = "Baseball Bat",
  [6] = "Shovel",
  [7] = "Pool Cue",
  [8] = "Katana",
  [9] = "Chainsaw",
  [10] = "Purple Dildo",
  [11] = "Dildo",
  [12] = "Vibrator",
  [13] = "Silver Vibrator",
  [14] = "Flowers",
  [15] = "Cane",
  [16] = "Grenade",
  [17] = "Tear Gas",
  [18] = "Molotov Cocktail",
  [22] = "Glock",
  [23] = "Taser X26",
  [24] = "FN Five-seveN",
  [25] = "Shotgun",
  [26] = "Sawnoff Shotgun",
  [27] = "Combat Shotgun",
  [28] = "Micro SMG/Uzi",
  [29] = "MP5",
  [30] = "AK-74",
  [31] = "MK 18",
  [32] = "Tec-9",
  [33] = "Country Rifle",
  [34] = "Sniper Rifle",
  [35] = "RPG",
  [36] = "HS Rocket",
  [37] = "Flamethrower",
  [38] = "Minigun",
  [39] = "Satchel Charge",
  [40] = "Detonator",
  [41] = "Spraycan",
  [42] = "Fire Extinguisher",
  [43] = "Camera",
  [44] = "Night Vis Goggles",
  [45] = "Thermal Goggles",
  [46] = "Parachute" }
  return names[weapon]
end
Пример использования
Код:
local weap = getweaponname(getCurrentCharWeapon(playerPed))
renderFontDrawText(font, weap, x + 247 - renderGetFontDrawTextLength(font, weap), y + 5.5, 0xffC7C7C7, true)
Возможно пригодится.
Или же вместо библиотеки game использовать inicfg для сохранения настроек.
Вместо таблицы можно юзать это
Lua:
local weapons = require 'game.weapons'

weapons.get_name(id)
 

FYS

Потрачен
982
236
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

MrShloupi

Новичок
1
0
1. Нету полоски пузырьков воды, например: попадаешь в воду - они появляются, в нём же - нет.
2. Нету звёзд розыска. Это все минусы которые я нашёл, если можешь - исправь :*