Lua Syncer - Полное взаимодействие с исходящей синхронизацией

Dragonettik

Новичок
1
1
Приветствую, юзеры BH. Сегодня я хочу вам предоставить скрипт, который поможет модифицировать синхронизацию, не выходя из гташки. Само собой, он еще будет дорабатываться, ибо есть незначительные нереализованные детали, но большую часть скрипта я уже реализовал и он довольно таки юзабелен.

Ладно, будем меньше разглагольствовать, а больше демонстрировать. Скрипт включает в себя 3 области: сбоку, сверху и между ними.

В области сбоку можно выбрать желаемый раздел, в который включены пакеты, которые мы желаем модифицировать, в области сверху сами пакеты из раздела, а в области между ними уже сама модификация пакета.

Посмотреть вложение 31055
(Вкладки)
Посмотреть вложение 31057
(Перехват RPC)
Посмотреть вложение 31059
(Отправка пакета)
Примечение: Во время пребывания в менюшке, синхронизация, которую вы модифицируете нопается (т.е. не отправляется). После закрытия меню, все начинает работать.
Так же если найдете баги - сообщайте в тему, ибо скрипт по масштабу большой и явно где-то мог накосячить.

Требования: Moonloader, Imgui, Samp.LUA
Команды: /snc или /syncer
TODO: Создание сценариев, добавление синхронизации кнопок

English version (Thanks @dovidas147): Click me!

Код открыт, но в нем можно будет увидеть говнокодик, так что постарайтесь не схватить инсульт :3
помогите с полной установкой syncer'а и Moonloader, Imgui, Samp.LUA , пожалуйстоя тупой просто!
 
  • Нравится
Реакции: Jokki

Jokki

Новичок
3
0
Или я сверх тупой, или нет больше вариантов
Я не правильно что-то устанавливаю?
Кто может помочь установить всё нужное?
Нереально буду благодарен!
 

Majunti

Известный
527
165
Когда будет обнова с добавление новых пакетов и rpc? Слишком хорошая хуйня
 

horacy

Известный
102
92
Приветствую, юзеры BH. Сегодня я хочу вам предоставить скрипт, который поможет модифицировать синхронизацию, не выходя из гташки. Само собой, он еще будет дорабатываться, ибо есть незначительные нереализованные детали, но большую часть скрипта я уже реализовал и он довольно таки юзабелен.

Ладно, будем меньше разглагольствовать, а больше демонстрировать. Скрипт включает в себя 3 области: сбоку, сверху и между ними.

В области сбоку можно выбрать желаемый раздел, в который включены пакеты, которые мы желаем модифицировать, в области сверху сами пакеты из раздела, а в области между ними уже сама модификация пакета.

Посмотреть вложение 31055
(Вкладки)
Посмотреть вложение 31057
(Перехват RPC)
Посмотреть вложение 31059
(Отправка пакета)
Примечение: Во время пребывания в менюшке, синхронизация, которую вы модифицируете нопается (т.е. не отправляется). После закрытия меню, все начинает работать.
Так же если найдете баги - сообщайте в тему, ибо скрипт по масштабу большой и явно где-то мог накосячить.


Требования: Moonloader, Imgui, Samp.LUA
Команды: /snc или /syncer
TODO: Создание сценариев, добавление синхронизации кнопок

English version (Thanks @dovidas147): Click me!

Код открыт, но в нем можно будет увидеть говнокодик, так что постарайтесь не схватить инсульт :3
hey, i use your syncer but it turned out to have a serious bug that can get you banned, so when i went to a dayz server with your lua, during the falling when the character starts waving his hands after hitting the ground i got banned for weapon crasher, i searched the whole folder what this could cause, after several dozen bans, it turned out that syncer sends a packet related to dealing damage by itself, because during the tests I found out that it was about the function "function event.onSendTakeDamage (playerid, damage, weapon, bodypart)" [3458 line]. When set in a comment, the server does not ban me when I fall. I'm not sure, but sometimes this function or "function event.onSendBulletSync (data)" causes whoever attacks us receives damage from us. I will add that lua was not activated by the command at that time, could you fix it?

the server that bans for it: play.gta-dayz.com:7777

bugged function:
--bugged
function event.onSendTakeDamage(playerid, damage, weapon, bodypart)
    if (menu_state.v and menu_page == 1.1) or rpc.hook.takedamage.nop.v then return false end
    if rpc.hook.takedamage.playerid.state.v then
        id = rpc.hook.takedamage.playerid.id.v
    end
    if rpc.hook.takedamage.damage.state.v then
        damage = rpc.hook.takedamage.damage.count.v
    end
    if rpc.hook.takedamage.weapon.state.v then
        weapon = rpc.hook.takedamage.weapon.id.v
    end
    if rpc.hook.takedamage.bodypart.state.v then
        bodypart = rpc.hook.takedamage.bodypart.id.v
    end
    return {playerid, damage, weapon, bodypart}
end

function event.onSendBulletSync(data)
    if (menu_state.v and menu_page == 1.2) or packet.hook.bullet.nop.v then return false end
    if packet.hook.bullet.targetType.state.v then
        data.targetType = packet.hook.bullet.targetType.count.v
    end
    if packet.hook.bullet.targetId.state.v then
        data.targetId = packet.hook.bullet.targetId.count.v
    end
    if packet.hook.bullet.origin.state.v then
        data.origin.x, data.origin.y, data.origin.z = packet.hook.bullet.origin.x.v, packet.hook.bullet.origin.y.v, packet.hook.bullet.origin.z.v
    end
    if packet.hook.bullet.target.state.v then
        data.target.x, data.target.y, data.target.z = packet.hook.bullet.target.x.v, packet.hook.bullet.target.y.v, packet.hook.bullet.target.z.v
    end
    if packet.hook.bullet.center.state.v then
        data.center.x, data.center.y, data.center.z = packet.hook.bullet.center.x.v, packet.hook.bullet.center.y.v, packet.hook.bullet.center.z.v
    end
    if packet.hook.bullet.weapon.state.v then
        data.weaponId = packet.hook.bullet.weapon.id.v
    end
end