То что я создал должно работать так.
1.если игрок сел в транспорт
2.перебираем массив
3.если мы сели в автомобиль который есть в созданном массиве с авто.
4.Выводим сообщение игроку о автомобиле в который он сел. Содержимое пример: "Название:%s Тип:%s ID Т.С: %d"
Но дело в том то что всегда пишет информацию нулевой строки массива, инфу об инфернусе
При этом так всегда, не важно в какую машину я сел.
1.если игрок сел в транспорт
2.перебираем массив
3.если мы сели в автомобиль который есть в созданном массиве с авто.
4.Выводим сообщение игроку о автомобиле в который он сел. Содержимое пример: "Название:%s Тип:%s ID Т.С: %d"
Но дело в том то что всегда пишет информацию нулевой строки массива, инфу об инфернусе
При этом так всегда, не важно в какую машину я сел.
Код:
#define MAX_LIST_CAR 3
enum cInfo
{
cVehID,
cVehName[9],
cVehType[9]
}
new VehicleInfo[MAX_LIST_CAR][cInfo] =
{
{411,"Инфернус","Спорт"},
{412,"Вуду","Лоурайд"},
{413,"Пони","Грузовик"}
};
public OnPlayerEnterVehicle(playerid, vehicleid, ispassenger)
{
new tempveh;
new st[69];
for(new i; i<MAX_LIST_CAR; i++)
{
if(vehicleid == VehicleInfo[i][cVehID])
{
tempveh = i;
}
}
format(st,sizeof(st),"Вы сели в автомобиль - Название: %s | Тип: %s | ID:%d",VehicleInfo[tempveh][cVehName],VehicleInfo[tempveh][cVehType],VehicleInfo[tempveh][cVehID]);
SendClientMessage(playerid,0x00FF00FF,st);
return 1;
}
Последнее редактирование: