Coordmaster.

r11x

Новичок
Автор темы
33
2
Нашел сурс кордмастера в гугле, но для меня слишком туго доходит что за что отвечает и делает. Буду крайне рад если мне разжуют и выплюнут на тарелочке.

Lua:
function coordmaster(x, y, z)
    x = 370.0
    y = -2087.5
    z = 3.5
    repeat
    local posx, posy, posz = getCharCoordinates(PLAYER_PED)
    local dis = getDistanceBetweenCoords2d(x, y, posx, posy)
    local x = x - posx; local y = y - posy
    local Angle = getHeadingFromVector2d(x, y)
    freezeCharPosition(PLAYER_PED, false)
    setCharHeading(PLAYER_PED, Angle)
    local posx, posy, posz = getOffsetFromCharInWorldCoords(PLAYER_PED, 0.0, 1.0, 0.0)
    setCharCoordinatesNoOffset(PLAYER_PED, posx, posy, z)
    wait(75)
    until dis < 1 
    repeat wait(0) until sampIsDialogActive()
    sampCloseCurrentDialogWithButton(0)
end
 

|| NN - NoName ||

Известный
1,049
635
Lua:
function coordmaster(x, y, z) -- открытие функции
 x = 370.0 -- записывают в переменную X число
 y = -2087.5 -- записывают в переменную Y число
 z = 3.5 -- записывают в переменную Z число
 repeat -- снизу начинается повторение до выполнения условия
 local posx, posy, posz = getCharCoordinates(PLAYER_PED) -- записывает в переменные координаьы перса
 local dis = getDistanceBetweenCoords2d(x, y, posx, posy) -- ну тут всё потнятно получает дистанцию
 local x = x - posx; local y = y - posy -- здесь идёт что в перменную x\y записывается что если из переменной x которая там сверху вычитаю твои координаты
 local Angle = getHeadingFromVector2d(x, y) -- здесь получение куда смотрит твой перс(вродебы, точно не помню просто)
 freezeCharPosition(PLAYER_PED, false) -- замораживает твою позиция 
 setCharHeading(PLAYER_PED, Angle) -- куда будет смотреть твой персонаж
 local posx, posy, posz = getOffsetFromCharInWorldCoords(PLAYER_PED, 0.0, 1.0, 0.0) -- возвращает позицию педа с указанным смещением
 setCharCoordinatesNoOffset(PLAYER_PED, posx, posy, z) -- устанавливает координаты то есть телепортирует тебя туда без смещения
 wait(75) -- задержка
 until dis < 1 -- условие то есть если dis меньше 1
 repeat wait(0) until sampIsDialogActive() -- повторяет задержку пока диалог открыт
 sampCloseCurrentDialogWithButton(0) -- закрывает диалог 
end -- закрытие функции
Ну вроде всё правильно, если что не бейте. А вообще если что-то не понятно, то Помощь, или пользуйся переводчиком.
 
  • Нравится
Реакции: EclipsedFlow и r11x