smooth system samp help pls

sense.eXe

Новичок
Автор темы
11
0
Дарова всем вообщем я решил писать свой аимбот, дело в том что написать то обычную липучку не сложно, а вот как написать смуз аимбот для меня загадка. Кто нибудь напишите как я смогу сделать это.
 

iAmerican

Известный
Друг
615
257
C++:
void CESP::Aimbot(void)
{
    if (GetAsyncKeyState(0x02))
    {
        for (int i = 1; i < 130; i++)
        {
            if (Functions.Distance(Matrix[0].Position, Matrix[i].Position) < 1000)
            {
                D3DXVECTOR3 footPosition, footScreen, headPosition, headScreen;

                footPosition.x = Matrix[i].Position.x;
                footPosition.y = Matrix[i].Position.y;
                footPosition.z = Matrix[i].Position.z - 1.0;

                headPosition.x = Matrix[i].Position.x;
                headPosition.y = Matrix[i].Position.y;
                headPosition.z = Matrix[i].Position.z + 0.9;

                if (Functions.WorldToScreen(&footPosition, &footScreen) && Functions.WorldToScreen(&headPosition, &headScreen))
                {
                    int Height = footScreen.y - headScreen.y;
                    int Width = Height / 2.5;

                    int CrosshairX, CrosshairY;

                    CrosshairX = DirectX.Width / 1.885;
                    CrosshairY = DirectX.Height / 2.50;

                    if (Functions.WeaponSlot[0] == 6)
                    {
                        CrosshairX = DirectX.Center.x;
                        CrosshairY = DirectX.Center.y;
                    }

                    float Difference, Smooth;

                    if ((CrosshairX > headScreen.x - (Width * 2) && CrosshairX < headScreen.x + (Width * 2)) && (CrosshairY > headScreen.y && CrosshairY < headScreen.y + Height))
                    {
                        if (Menu.Items[CHEAT_AIMBOT].Value)
                        {
                            if (Menu.Items[CHEAT_AUTOSHOT].Value)
                                CreateThread(0, 0, (LPTHREAD_START_ROUTINE)Shot, 0, 0, 0);

                            DWORD KameraX = 0xB6F9CC;
                            DWORD KameraY = 0xB6F9D0;

                            float * ViewX = (float*)0xB6F258;

                            D3DXVECTOR3 Position, Camera;

                            Camera.x = *(float*)KameraX;
                            Camera.y = *(float*)KameraY;

                            Position.x = Camera.x - headPosition.x;
                            Position.y = Camera.y - headPosition.y;

                            if (Functions.WeaponSlot[0] == 6)
                            {
                                Position.x = Matrix[0].Position.x - headPosition.x;
                                Position.y = Matrix[0].Position.y - headPosition.y;
                            }

                            float Dist = sqrt((Position.x * Position.x) + (Position.y * Position.y));
                            float One = acosf(Position.x / Dist);

                            if (Position.x <= 0.0 && Position.y >= 0.0 || Position.x >= 0.0 && Position.y >= 0.0)
                            {
                                if (Functions.WeaponSlot[0] == 6)
                                    Difference = (One)-*ViewX;
                                else
                                    Difference = (One + 0.0390) - *ViewX;

                            }

                            if (Position.x >= 0.0 && Position.y <= 0.0 || Position.x <= 0.0 && Position.y <= 0.0)
                            {
                                if (Functions.WeaponSlot[0] == 6)
                                    Difference = (-One) - *ViewX;
                                else
                                    Difference = (-One + 0.0390) - *ViewX;
                            }

                            Smooth = Difference / Menu.Items[CHEAT_SMOOTH].Value;

                            if (Smooth > -1.0 && Smooth < 0.5 && Difference > -2.0 && Difference < 2.0)
                                *ViewX += Smooth;
                        }
                    }
                }
            }
        }
    }
}


Под свой код перепиши
 

IZDATXXX

Известный
Проверенный
172
251
Дарова всем вообщем я решил писать свой аимбот, дело в том что написать то обычную липучку не сложно, а вот как написать смуз аимбот для меня загадка. Кто нибудь напишите как я смогу сделать это.
Дели расстояние на какой-то %. Затем ищи оставшееся расстояние и его дели так же. Это и будет сглаживанием от 1 до 100%.