Lua Dialog ImGui

Bronix

Новичок
1
0
Как отключить настройки на икс?

UPD. Разобрался, дэмка.
 
Последнее редактирование:

vlad19122000

Новичок
4
0
Подскажите, почему не работает? Все дополнения установлены.
 

Вложения

  • moonloader.log
    5.3 KB · Просмотры: 6

vlad19122000

Новичок
4
0

Вложения

  • 2019-07-28_122629.png
    2019-07-28_122629.png
    14.7 KB · Просмотры: 143

Carrentine

Потрачен
569
463
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Во первых, не DXUT, а стандартные диалоги сампа.
Во вторых, поставь флаг на NoMove.
 

imring

Ride the Lightning
Автор темы
Всефорумный модератор
2,361
2,546
Во первых, не DXUT, а стандартные диалоги сампа.
Во вторых, поставь флаг на NoMove.
зачем? так задумано

Сама штука классная, но запрещена на Аризоне.
если они говорят, мол "там может быть фейк инфа", то скинь им этот скрипт: https://blast.hk/threads/34978/
 

Carrentine

Потрачен
569
463
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.

зачем? так задумано


если они говорят, мол "там может быть фейк инфа", то скинь им этот скрипт: https://blast.hk/threads/34978/
Вот DXUT
DXUT и стандартные самповские диалоги - разные вещи.

Цитирую legend2360:
DXUT диалоги — пользовательские диалоги, которые могут иметь по несколько компонентов, а также имеют свои свойства(цвет, видимость...). Не путайте со стандартными диалогами SAMP'а!
 

imring

Ride the Lightning
Автор темы
Всефорумный модератор
2,361
2,546
Вот DXUT
DXUT и стандартные самповские диалоги - разные вещи.

Цитирую legend2360:
C++:
// https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa-1/blob/master/src/samp.h#L235
struct stDialogInfo
{
    IDirect3DDevice9    *m_pD3DDevice;
    int    iTextPoxX;
    int    iTextPoxY;
    uint32_t    uiDialogSizeX;
    uint32_t    uiDialogSizeY;
    int    iBtnOffsetX;
    int    iBtnOffsetY;
    class _CDXUTDialog                        *pDialog;
    class _CDXUTListBox                        *pList;
    class _CDXUTIMEEditBox                        *pEditBox;
    int    iIsActive;
    int    iType;
    uint32_t    DialogID;
    char        *pText;
    uint32_t    uiTextWidth;
    uint32_t    uiTextHeight;
    char        szCaption[65];
    int        bServerside;
};
 

Carrentine

Потрачен
569
463
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
// https://github.com/BlastHackNet/mod_s0beit_sa-1/blob/master/src/samp.h#L235
struct stDialogInfo
{
    IDirect3DDevice9    *m_pD3DDevice;
    int    iTextPoxX;
    int    iTextPoxY;
    uint32_t    uiDialogSizeX;
    uint32_t    uiDialogSizeY;
    int    iBtnOffsetX;
    int    iBtnOffsetY;
    class _CDXUTDialog                        *pDialog;
    class _CDXUTListBox                        *pList;
    class _CDXUTIMEEditBox                        *pEditBox;
    int    iIsActive;
    int    iType;
    uint32_t    DialogID;
    char        *pText;
    uint32_t    uiTextWidth;
    uint32_t    uiTextHeight;
    char        szCaption[65];
    int        bServerside;
};
36035

Я хз про названия классов, но твой скрипт заменяет не DXUT а стандартные диалоги сампа. Вот окно DXUT, твой скрипт загружен.