Lua Marker Color

Metra

Новичок
1
0
Описание: Меняет цвет красных маркеров.
Настройка происходит в самом файле.
DeUQC.png
Как изменить цвет ?? я не шарю. Если можно объясните..
 

trefa

3d print
Автор темы
Всефорумный модератор
2,107
1,264
Сделай выбор цвета на imgui, пж
Ты один раз цвет поменяешь, и смысл от этого будет. Легче открыть луа блокнотом и изменить значения.
Адрес памяти на любое что есть в игре можно менять?
А вот допустим на звёзды в худе и текст типа PayDay и т.д. можно менять таким же способом?
Да, главное его найти.
 

-MaDnEsS-

Известный
194
37
Да, главное его найти.
Интерфейс
  • 0x866B74 - [float] Ширина радара (ось X)
  • 0x866B78 - [float] Длина радара (ось Y)
  • 0xBAB22C - [byte] Строка здоровья/цвет противника/красный маркер/любой красный текст (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB230 - [byte] Цвет денег/цвет названия машины/любой зелёный текст (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB238 - [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB240 - [byte] Main menu title border (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB244 - [byte] Уровень розыска/жёлтый цвет (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB24C - [byte] Цвет названия радиостанции (RGBA, 4 байта)

    Вроде оно, сделайте, а то я что-то не так делаю, у меня всё черное получается, вместо белого...
    Я хочу сделать белые звёзды.
 

shinoa

Известный
297
206
Интерфейс
  • 0x866B74 - [float] Ширина радара (ось X)
  • 0x866B78 - [float] Длина радара (ось Y)
  • 0xBAB22C - [byte] Строка здоровья/цвет противника/красный маркер/любой красный текст (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB230 - [byte] Цвет денег/цвет названия машины/любой зелёный текст (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB238 - [byte] Белый цвет (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB240 - [byte] Main menu title border (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB244 - [byte] Уровень розыска/жёлтый цвет (RGBA, 4 байта)
  • 0xBAB24C - [byte] Цвет названия радиостанции (RGBA, 4 байта)

    Вроде оно, сделайте, а то я что-то не так делаю, у меня всё черное получается, вместо белого...
    Я хочу сделать белые звёзды.
Вот тебе белые звезды

Lua:
local memory = require "memory"
function main()
memory.write(0xBAB230, 0xFFFFFFFF, 4 , false)
end
 

-MaDnEsS-

Известный
194
37
Вот тебе белые звезды

Lua:
local memory = require "memory"
function main()
memory.write(0xBAB230, 0xFFFFFFFF, 4 , false)
end
Ооо спасибо

Вот тебе белые звезды

Lua:
local memory = require "memory"
function main()
memory.write(0xBAB230, 0xFFFFFFFF, 4 , false)
end
А разве не этот ?

  • 0xBAB244 - [byte] Уровень розыска/жёлтый цвет (RGBA, 4 байта)
 

-MaDnEsS-

Известный
194
37
Вместо звезды скинул деньги
Вот звезды

Lua:
local memory = require "memory"
function main()
memory.write(0xBAB244, 0xFFFFFFFF, 4 , false)
end
А я уже понял. Спасибо)

Вместо звезды скинул деньги
Вот звезды

Lua:
local memory = require "memory"
function main()
memory.write(0xBAB244, 0xFFFFFFFF, 4 , false)
end
Слушай, а как сделать регулировку радара?

  • 0x866B74 - [float] Ширина радара (ось X)
  • 0x866B78 - [float] Длина радара (ось Y)

Вместо звезды скинул деньги
Вот звезды

Lua:
local memory = require "memory"
function main()
memory.write(0xBAB244, 0xFFFFFFFF, 4 , false)
end
Насчёт радара, я так правильно понял как делать?


Lua:
local memory = require "memory"
function main()
memory.write(0x866B74, 60.0, 4 , false)
memory.write(0x866B78, 60.0, 4 , false)
end
 

T1cKz

Известный
595
245
там же разброс идёт по r g b a отдельно, просто создаёшь переменную в которой отнимаешь и добавляешь по 1 каждую мс в цикле.
По типу если число 0 то добавляешь пока не будет 255, если число 255 , отнимаешь пока не станет 0, и всё. переливы к сожалению нельзя, т.к. цвет маркера меняется при пересоздании его
 
  • Нравится
Реакции: atizoff