Неактуально CLEO Advance RP | Телепорт по метке.

gomunkul.cs

Новичок
13
1
Ну ТПшнуться к Мэрии ЛС точно можно, но в основном "time out" либо анти-чит(Водитель рядом):hah:
Было бы не плохо сделать, если водитель рядом не обнаружился, то не ТПшился.
*Пример рядом водитель атвобуса*
 
Последнее редактирование:

lasttask8

Новичок
2
0
шел 2 год после написания данного скрипта, до сих пор не фикс. аффтор жжет
 

artem12313

Участник
110
10
Advance RP | Телепорт по метке




Описание: телепорт с ног для сервера Advance RP. Телепортирет только туда, где есть машина с водителем. Шанс успеха напрямую зависит от вашей интуиции. Кикает частенько, но энивей, имеет место быть.
Требования: CLEO 4.3 / SAMPFUNCS 5.3.3+
Активация: /pstp
Автор метода и скрипта: @astap_

CLEO:
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
hex
    00 00
end

THREAD "@ASTAP"
0662: "Advance RP | Телепорт по метке"
0662: "BlastHack.Net | Made by astap_"
0662: "vk.com/fakeastap"

WHILE NOT SAMP.Available()
    WAIT 0
END
CHATMSG "{FFFF00}Advance RP {FFFFFF}| Телепорт по метке | {FFFF00}Разработчик: astap_" -1
0BE2: raknet setup_outcoming_packet_hook @onfootSync
0BE4: raknet setup_incoming_packet_hook @vehSync
0b34: "pstp" @pstp

WHILE TRUE {MAIN}
    WAIT 0
    IF 31@ == TRUE
    THEN
        0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@
        04E4: refresh_game_renderer_at 0@ 1@
        03CB: set_rendering_origin_at 0@ 1@ 2@
        2@ = 250.0
        02CE: 2@ = ground_z_at 0@ 1@ 2@
        0C83: samp force_onfoot_sync
          
        25@ = TRUE // SENDS PLAYER SYNC
        10@ = TRUE // RECV VEH SYNC
        01BD: 28@ = current_time_in_ms
      
            WHILE TRUE
                WAIT 0
                0C83: samp force_onfoot_sync
                01BD: 29@ = current_time_in_ms
                0062: 29@ -= 28@
                printf "TIME %i" 100 29@
                IF 29@ > 1300
                THEN
                    27@ = 1
                    10@ = FALSE
                    break // timed out
                END
                IF 8@ == TRUE
                THEN
                    break
                END
            END

        IF 27@ == 1
        THEN GOTO @conclusion
        END
      
        25@ == FALSE
        18@ = TRUE
            print "~Y~please wait~s~." 800
            wait 800
            print "~Y~please wait~s~.." 800
            wait 800
            print "~Y~please wait~s~..." 800      
            wait 900
        18@ = FALSE
        27@ = 3
      
        :conclusion
        IF 27@ == 1
        THEN
            PRINT "~>~ ~r~timed out ~<~" 2500
            0C83: samp force_onfoot_sync
            31@ = FALSE
        END
        IF 27@ == 3
        THEN
            PRINT "~>~ ~p~successful ~s~teleport ~<~" 2500
            0792: disembark_instantly_actor $PLAYER_ACTOR
            018C: SOUND 1139 0.0 0.0 0.0
            Actor.PutAt($PLAYER_ACTOR 0@ 1@ 2@)
            0C83: samp force_onfoot_sync
            31@ = FALSE
        END
        25@ = FALSE
        27@ = 0
        8@ = FALSE
    END
END

:pstp
    IF 0AB6: store_target_marker_coords_to 0@ 1@ 2@ // IF and SET
    THEN 31@ = TRUE
    ELSE PRINT "~>~ ~r~marker not found ~<~" 2500
    END
CMDRET

:vehSync
0BE5: raknet 12@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF AND
12@ == PACKET_VEHICLE_SYNC
10@ == TRUE
THEN
    0BE5: raknet 12@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM      
    0BF3: raknet 12@ = bit_stream 12@ get_data_ptr
    0C0C: 13@ = struct 12@ offset 1 size 2 // p id
    0C0C: 14@ = struct 12@ offset 3 size 2 // v id
    0AFF: samp 15@ = car_handle_by_samp_vehicle_id 14@
    Car.StorePos(15@ 5@ 6@ 7@)
    050A: 16@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 5@ 6@ 7@
    IF AND
        16@ < 150.0
        8137:   not_car 15@ model == #BMX
        8137:   not_car 15@ model == #BIKE
        8137:   not_car 15@ model == #MTBIKE
        8137:   not_car 15@ model == #BANDITO
        8137:   not_car 15@ model == #KART
        8137:   not_car 15@ model == #BLOODRA
    THEN
        8@ = TRUE
        10@ = FALSE
        0BE0: raknet hook_ret TRUE
    END
END  
0BE0: raknet hook_ret TRUE      


:onfootSync
0BE5: raknet 20@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF AND
20@ == PACKET_PLAYER_SYNC
25@ == TRUE
THEN
    0BE5: raknet 20@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BF1: raknet 21@ = bit_stream 20@ get_write_offset
  
    0BEC: raknet bit_stream 20@ set_write_offset 56
  
    0B40: raknet bit_stream 20@ write 0@ type BS_TYPE_FLOAT size 4
    0B40: raknet bit_stream 20@ write 1@ type BS_TYPE_FLOAT size 4
    0B40: raknet bit_stream 20@ write 2@ type BS_TYPE_FLOAT size 4
    
    0BEC: raknet bit_stream 20@ set_write_offset 21@
END
0BE5: raknet 20@ = get_hook_param PARAM_PACKETID
IF AND
20@ == PACKET_PLAYER_SYNC
18@ == TRUE
THEN
    0BE5: raknet 20@ = get_hook_param PARAM_BITSTREAM
    0BF2: raknet 21@ = bit_stream 20@ get_read_offset

    0BED: raknet bit_stream 20@ set_read_offset 56
  
    0BE7: raknet 3@ = bit_stream_read 20@ type BS_TYPE_FLOAT
    0BE7: raknet 4@ = bit_stream_read 20@ type BS_TYPE_FLOAT
    0BE7: raknet 9@ = bit_stream_read 20@ type BS_TYPE_FLOAT
  
    0BED: raknet bit_stream 20@ set_read_offset 21@
    050A: 17@ = distance_between_XYZ 0@ 1@ 2@ and_XYZ 3@ 4@ 9@
    IF 17@ < 15.0
    THEN
        0C86: samp force_passenger_sync 14@ seat_id 1
    END
    0BE0: raknet hook_ret FALSE
END
0BE0: raknet hook_ret TRUE

:SEND_PASSENGER_SYNC
0B2B: samp 2@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
alloc 3@ 24
0BBC: samp store_player 2@ passenger_data 3@
0C0D: struct 3@ offset 0 size 2 = 0@
0C0D: struct 3@ offset 2 size 1 = 1@
0BC2: samp send_passenger_data 3@
0B40: raknet bit_stream 4@ write PACKET_PASSENGER_SYNC type BS_TYPE_BYTE size 1
0B40: raknet bit_stream 4@ write 3@ type BS_TYPE_ARRAY size 24
0B8B: raknet send bit_stream 4@
RET 0
АХАХАХАХА У МЕНЯ РАБОТАЕТ С ВОКЗАЛА ДО АВТО ШКОЛЫ ЗА ПАРУ СЕКУНД