hexando Известный Автор темы 50 47 21 Янв 2019 #1 Всем привет, не могу понять из за чего ошибка... Помогите пожалуйста) Lua: local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local Object object = sampGetObjectHandleBySampId(1634) createObject(Object object, x, y, z)
Всем привет, не могу понять из за чего ошибка... Помогите пожалуйста) Lua: local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) local Object object = sampGetObjectHandleBySampId(1634) createObject(Object object, x, y, z)
trefa Известный Всефорумный модератор 2,097 1,231 21 Янв 2019 #2 Lua: local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) createObject(1634,x, y, z) для чего ты хендл находил? Позитивный голос 0 Негативный голос
Lua: local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) createObject(1634,x, y, z) для чего ты хендл находил?
hexando Известный Автор темы 50 47 21 Янв 2019 #3 trefa написал(а): Lua: local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) createObject(1634,x, y, z) для чего ты хендл находил? Нажмите для раскрытия... ну, мне нужно чтобы сам объект поворачивался туда, куда смотрит персонаж Lua: setObjectHeading(Object object, float angle) Но теперь ошибка в нахождении хендла Позитивный голос 0 Негативный голос
trefa написал(а): Lua: local x, y, z = getCharCoordinates(PLAYER_PED) createObject(1634,x, y, z) для чего ты хендл находил? Нажмите для раскрытия... ну, мне нужно чтобы сам объект поворачивался туда, куда смотрит персонаж Lua: setObjectHeading(Object object, float angle) Но теперь ошибка в нахождении хендла
trefa Известный Всефорумный модератор 2,097 1,231 21 Янв 2019 #4 hexando написал(а): ну, мне нужно чтобы сам объект поворачивался туда, куда смотрит персонаж Lua: setObjectHeading(Object object, float angle) Но теперь ошибка в нахождении хендла Нажмите для раскрытия... createObject возвращает хендл создаваемого объекта. Позитивный голос 0 Негативный голос
hexando написал(а): ну, мне нужно чтобы сам объект поворачивался туда, куда смотрит персонаж Lua: setObjectHeading(Object object, float angle) Но теперь ошибка в нахождении хендла Нажмите для раскрытия... createObject возвращает хендл создаваемого объекта.