Изменение значений переменных в игре

MAR | SAIMON SHOP

Новичок
Автор темы
69
37
Привет всем, вливаюсь в написание плагинов в lua, пишу скрипт "Fake Time". Вывод текста и всё уже сделал,а вот чтоб настраивать текст в переменной я не знаю.
--------------
Есть переменная | Data = 14.01.2019
И переменная | Time = 22:00
----------------------
Мне нужно в игре менять значения этх переменных
Помогите пожалуйта
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,777
5,400
upload_2019-1-14_13-47-40.png


Как ты хочешь менять их? можно через команду
 

dmitri4

Известный
452
78
Полностью изменение пускай будет
Тогда не вижу смысла вообще получать текущую дату, через команду задаешь переменные и выводишь их
Пример:
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', time)
function time(time)
var1, var2 = string.match(time, "(.+) (.+)")
if var1 == nil or var2 == "" then
sampAddChatMessage('Ошибка',-1)
else sampAddChatMessage(var1..' '..var2)
end
end
Выводит в чат, поменяешь под себя
 

MAR | SAIMON SHOP

Новичок
Автор темы
69
37
Тогда не вижу смысла вообще получать текущую дату, через команду задаешь переменные и выводишь их
Пример:
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', time)
function time(time)
var1, var2 = string.match(time, "(.+) (.+)")
if var1 == nil or var2 == "" then
sampAddChatMessage('Ошибка',-1)
else sampAddChatMessage(var1..' '..var2)
end
end
Выводит в чат, поменяешь под себя
Сенкс
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,777
5,400
Тогда не вижу смысла вообще получать текущую дату, через команду задаешь переменные и выводишь их
Пример:
Lua:
sampRegisterChatCommand('test', time)
function time(time)
var1, var2 = string.match(time, "(.+) (.+)")
if var1 == nil or var2 == "" then
sampAddChatMessage('Ошибка',-1)
else sampAddChatMessage(var1..' '..var2)
end
end
Выводит в чат, поменяешь под себя
В чем прикол проверки var == ""?
При попытке сравнить это должна быть ошибка, если ввеси 1 аргумент, но опустить второй то ты будешь сравнивтаь nil со string.
 

Laine_prikol

ДИДЖЕЙ МАДЕСТ
Проверенный
260
218
В чем прикол проверки var == ""?
При попытке сравнить это должна быть ошибка, если ввеси 1 аргумент, но опустить второй то ты будешь сравнивтаь nil со string.
и лучше вместо var1 == nil использовать not var1
 

AnWu

Известный
Всефорумный модератор
4,777
5,400
и лучше вместо var1 == nil использовать not var1
Это не правильный способ проверки существования данных в переменной. Если она будет булевой, со значением фолс?
Сравнение с нил будет более правильным. Единственное можно сделать так
if var1 and var2 then
-- code
end
Это не нарушает логики работы и тоже правильно.