- 4,777
- 5,400
Всем хай. Так как недавно @FYP залил таки mimgui в репозиторий, пришло время его осваивать!
Теперь необязательно таскать кучу картинок за файлом, достаточно перевести картинку в base85 данные. Для этого нам понадобится файл прикрепленный ниже.
Использование:
1. Создаем папку img на рабочем столе (для удобства)
2. Помещаем файл b2c_lua.exe в эту папку
3. Открываем командную строку (не от имени админа)
4. Открываем папку img в командной строке: cd Desktop/img
5. Пишем следующее: b2c_lua -nocompress имя_файла переменная > выходящий_файл
Пример: b2c_lua -nocompress exit.png exit > exit.lua
Теперь код нашей картинки находится в переменной exit_data в файле exit.lua, рядом с картинкой.
6. Копируем весь файл и вставляем в ваш код. Для удобства я поместил код картинки в конец скрипта, обязательно уберите "local" у exit_data, если помещаете в конец файла (переменная должна быть глобальной).
7. При инициализации создаем картинку:
8. Вы великолепны
Теперь imgExit можно использовать как обычное изображение
Теперь необязательно таскать кучу картинок за файлом, достаточно перевести картинку в base85 данные. Для этого нам понадобится файл прикрепленный ниже.
Использование:
1. Создаем папку img на рабочем столе (для удобства)
2. Помещаем файл b2c_lua.exe в эту папку
3. Открываем командную строку (не от имени админа)
4. Открываем папку img в командной строке: cd Desktop/img
5. Пишем следующее: b2c_lua -nocompress имя_файла переменная > выходящий_файл
Пример: b2c_lua -nocompress exit.png exit > exit.lua
Теперь код нашей картинки находится в переменной exit_data в файле exit.lua, рядом с картинкой.
6. Копируем весь файл и вставляем в ваш код. Для удобства я поместил код картинки в конец скрипта, обязательно уберите "local" у exit_data, если помещаете в конец файла (переменная должна быть глобальной).
7. При инициализации создаем картинку:
Lua:
local imgExit = nil
imgui.OnInitialize(function()
imgExit = imgui.CreateTextureFromFileInMemory(imgui.new('const char*', exit_data), #exit_data)
end)
Теперь imgExit можно использовать как обычное изображение
Для создания множества изображений используйте единый файл картинок и показывайте его частями (у imgui.Image есть параметры отвечающие за то, какую часть изображения показывать). Это больше гемора, но так делают все тру программисты
Вложения
Последнее редактирование: