Да, на луа больше возможностиЯ врываюсь в хату.
Пацаны, стоит ли переносить на луа?
Уже удалил, потому что на луа будет другой мультичит, этот будет на клео.Да, на луа больше возможности
Т.К пока я научусь использовать нормально imgui вы заебетесь ждатьДа, на луа больше возможности
А если писать на луа, надо делать красиво, с имгуй менюшкамиДа, на луа больше возможности
вообще хуй знает.В чем прикол каждый раз вешать проверку на ID события?
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
{$NOSOURCE}
const
EVENT_CHECKBOX_CHANGED = 1025
end
0000:
repeat
wait 100
until SAMP.Available()
// DXUT //
0B80: dialog 0@ = create "MultiCheat"
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 600 300 size 200 200
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 1 text "InfiniteRun" pos_XY 5 0 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 2 text "SensitivityFix" pos_XY 5 25 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 3 text "NoCamRestore" pos_XY 5 50 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 4 text "StayOnBike" pos_XY 5 75 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 5 text "FPSUnlock" pos_XY 5 100 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 6 text "AntiCrasher" pos_XY 5 125 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 7 text "Memory2048" pos_XY 5 150 size 150 20
0B86: dialog 0@ set_visible false
// END //
// MAIN //
while true
wait 0
0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
// INFINITERUN //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 1
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run true
else
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run false
end
end
end
// END //
// SENSITIVITYFIX //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 2
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0A8D: 3@ = read_memory 0xB6EC1C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 4@ = read_memory 0xB6EC18 size 4 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 3@ virtual_protect 0
else
0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 4@ virtual_protect 0
end
end
end
// END //
// NOCAMRESTORE //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 3
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0A8D: 5@ = read_memory 5310892 size 1 virtual_protect true
0A8D: 6@ = read_memory 5310917 size 1 virtual_protect true
0A8D: 7@ = read_memory 5386662 size 1 virtual_protect true
0A8D: 8@ = read_memory 5386797 size 1 virtual_protect true
0A8D: 9@ = read_memory 5387194 size 1 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect true
else
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 5@ virtual_protect true
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 6@ virtual_protect true
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 7@ virtual_protect true
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 8@ virtual_protect true
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 9@ virtual_protect true
end
end
end
// END //
// STAYONBIKE //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 4
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
if 0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike true
end
else
if 0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike false
end
end
end
end
// END //
// FPSUNLOCK //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 5
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0AA2: 11@ = load_library "SAMP.DLL"
if not 11@ == false
then
11@ += 0x9D9D0
0A8C: write_memory 11@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect true
end
else
end
end
end
// END //
// ANTICRASHER //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 6
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0AA2: 12@ = load_library "SAMP.DLL"
if not 12@ == false
then
12@ += 0x5CF2C
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
12@ += 4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
12@ += 9
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
12@ += 4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
end
else
end
end
end
// END //
// MEMORY2048 //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 7
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 2147483647 virtual_protect true
else
0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 52428800 virtual_protect true
end
end
end
// END //
// SETVISIBLE //
if test_cheat "Z"
then
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
if 10@ == 1
then
0B86: dialog 0@ set_visible true
0B5D: samp toggle_cursor true
else
0B86: dialog 0@ set_visible false
0B5D: samp toggle_cursor false
end
end
// END //
end
// END //
Я могу сделать отдельный скрипт, т.к к этому мультичиту этот скрипт не относится.Добавь диалоговое окно для команды /makegun на арп.
С проверкой Армия/Гетто, т.к. там id оружие и их кол-во немного разное
отпиши мне в лс, я тебя добавил. Mikhail Burov(https://vk.com/denferdope)Было бы очень классно, что то на подобии такого.
кол-во пт на крафт можно выставить ползунком или ввести в окошко.
Если есть варик где gun name сделать выпадающий список с выбором гана то будет ешё круче, если надо будет помочь то пиши
Vladimir Shtern(https://vk.com/babonstern)
Cсылка на скрин
https://adimg.ru/GHgh.jpg
Хотя и шарю мало, но мб чтот подскажу или чтот придумаем
чтобы говнокод не палить, мейбиЗачем это криптовать?
он не криптован бля кукучтобы говнокод не палить, мейби
сверху блять код кидалчтобы говнокод не палить, мейби
{$CLEO}
{$INCLUDE SF}
{$NOSOURCE}
const
EVENT_CHECKBOX_CHANGED = 1025
end
0000:
repeat
wait 100
until SAMP.Available()
// DXUT //
0B80: dialog 0@ = create "MultiCheat"
0B84: dialog 0@ set_pos_XY 600 300 size 200 200
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 1 text "InfiniteRun" pos_XY 5 0 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 2 text "SensitivityFix" pos_XY 5 25 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 3 text "NoCamRestore" pos_XY 5 50 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 4 text "StayOnBike" pos_XY 5 75 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 5 text "FPSUnlock" pos_XY 5 100 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 6 text "AntiCrasher" pos_XY 5 125 size 150 20
0B83: dialog 0@ add_checkbox id 7 text "Memory2048" pos_XY 5 150 size 150 20
0B86: dialog 0@ set_visible false
// END //
// MAIN //
while true
wait 0
0B81: dialog 0@ pop_event_to 1@ control_id_to 2@
// INFINITERUN //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 1
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run true
else
0330: set_player $PLAYER_CHAR infinite_run false
end
end
end
// END //
// SENSITIVITYFIX //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 2
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0A8D: 3@ = read_memory 0xB6EC1C size 4 virtual_protect 0
0A8D: 4@ = read_memory 0xB6EC18 size 4 virtual_protect 0
0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 3@ virtual_protect 0
else
0A8C: write_memory 0xB6EC18 size 4 value 4@ virtual_protect 0
end
end
end
// END //
// NOCAMRESTORE //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 3
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0A8D: 5@ = read_memory 5310892 size 1 virtual_protect true
0A8D: 6@ = read_memory 5310917 size 1 virtual_protect true
0A8D: 7@ = read_memory 5386662 size 1 virtual_protect true
0A8D: 8@ = read_memory 5386797 size 1 virtual_protect true
0A8D: 9@ = read_memory 5387194 size 1 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 235 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 235 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 235 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 235 virtual_protect true
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 235 virtual_protect true
else
0A8C: write_memory 5310892 size 1 value 5@ virtual_protect true
0A8C: write_memory 5310917 size 1 value 6@ virtual_protect true
0A8C: write_memory 5386662 size 1 value 7@ virtual_protect true
0A8C: write_memory 5386797 size 1 value 8@ virtual_protect true
0A8C: write_memory 5387194 size 1 value 9@ virtual_protect true
end
end
end
// END //
// STAYONBIKE //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 4
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
if 0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike true
end
else
if 0256: player $PLAYER_CHAR defined
then
08C6: set_actor $PLAYER_ACTOR stay_on_bike false
end
end
end
end
// END //
// FPSUNLOCK //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 5
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0AA2: 11@ = load_library "SAMP.DLL"
if not 11@ == false
then
11@ += 0x9D9D0
0A8C: write_memory 11@ size 4 value 0x5051FF15 virtual_protect true
end
else
end
end
end
// END //
// ANTICRASHER //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 6
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0AA2: 12@ = load_library "SAMP.DLL"
if not 12@ == false
then
12@ += 0x5CF2C
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
12@ += 4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
12@ += 9
0A8C: write_memory 0@ size 4 value 0x90909090 virtual_protect 1
12@ += 4
0A8C: write_memory 0@ size 1 value 0x90 virtual_protect 1
end
else
end
end
end
// END //
// MEMORY2048 //
if 1@ == EVENT_CHECKBOX_CHANGED
then
if 2@ == 7
then
if 0B92: dialog 0@ checkbox 2@ is_checked
then
0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 2147483647 virtual_protect true
else
0A8C: write_memory 9067136 size 4 value 52428800 virtual_protect true
end
end
end
// END //
// SETVISIBLE //
if test_cheat "Z"
then
0B12: 10@ = 10@ XOR 1
if 10@ == 1
then
0B86: dialog 0@ set_visible true
0B5D: samp toggle_cursor true
else
0B86: dialog 0@ set_visible false
0B5D: samp toggle_cursor false
end
end
// END //
end
// END //
Я бы писал на LUA, но я хочу нормально освоить imgui, чтоб в дальнейшем написать уже нормальный мультичит.Почему ты выбрал клео для этой цели?
Именно потому люди пишут на С/C++ а не на говенных скриптовых языках) Прекращай вымазыватся в гнилой фекалий, перебирайся на плюсы.Я бы писал на LUA, но я хочу нормально освоить imgui, чтоб в дальнейшем написать уже нормальный мультичит.
CLEO это пиздец какая хардкорная библиотека, чтобы написать, казалось бы такой легкий скрипт, я так заебался, что ничего не сравнимо с этим.
Вся эта хуйня, когда какого то хуя в чекбоксе у тебя не работает цикл while, когда из за этой хуйни ты не можешь добавить повторяющиеся функции, а добавляешь только те, которые как то взаимодействуют с паматью и патчат игру.
пожалуй ты прав, только на изучение c/c++ нужно дохуя времени.Именно потому люди пишут на С/C++ а не на говенных скриптовых языках) Прекращай вымазыватся в гнилой фекалий, перебирайся на плюсы.