Как написать WH на C# или C++?

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,177
Здравствуйте, задался вопросом как сделать вх? Добрые люди, помогите, пожалуйста!
 

DarkP1xel

Сила воли наше всё.
BH Team
3,635
4,953
А автошот по такому же принципу работает?
Разработчик сам может решить какой принцип ему использовать, это может эмуляция клавиш быть или же мониторинг участка памяти и вызов функций выстрела.
 

atizoff

приобретаю кашель за деньги
Автор темы
Проверенный
1,295
1,177
Нужно работать с DirectX и хукать его виртуальные функции.
Dark, вообще не понимаю как это сделать. Недавно сделал WH для ксго на С#, был намного проще, получил .dll от клиента и название процесса по названию окна и всё, от этого танцевал, всё получилось, а с варфейсом вообще не понимаю. Увидел туториал, но у меня вот такое выходит (в крации, он сказал что нужно добавить DirectX S DK)
upload_2018-11-25_18-3-58.png
 

deropleat

Известный
105
56
В игре существуют виртуальные таблицы, которые ты должен вскрыть(хукнуть). За счет как раз хука, ты сможешь управлять некоторыми процессами игры.

Рассматривая конкретно твой вопрос, то ответ должен быть простым. С помощью виртуальных таблиц и SDK получаем некоторые нам требуемые данные(игрок, разрешение и умение рисовать), а потом делает что хотим.

Под итог: DirectX Render, GameSDK, Hooks.
 
  • Нравится
Реакции: atizoff и gresearch

gresearch

Новичок
9
19
Здравствуйте, задался вопросом как сделать вх? Добрые люди, помогите, пожалуйста!
Если именно вх, то напиши в поиске "логгер текстур" и посмотри что можешь с этим сделать...
А лучше жди уроков от меня, завтра залью, постараюсь максимально обьяснить что к чему:)

Установи DirectX SDK для работы с DirectX. Можешь посмотреть исходник s0beit'a или других подобных читов.
Лучше сначала потренероваться на более простых исходниках...

А автошот по такому же принципу работает?
Самое простое: Ищем видовую матрицу, ищем координаты игрока, либо головы, либо кости, если координаты игрока, то наугад подбираем размер игрока, например 170.f, и перед отправкой в ф-ю worldtoscreen добавляем к позиции z это расстояние, если с головой или костью, то не чего не прибавляем, кидаем как есть... Нам вернутся экранные координаты, если они будут примерно равны середине экрана (к примеру +- 20 пикселей), то жмякается кнопка выстрела, или возможно булка выстрела в игре трухается...
Что то типо:
C++:
void autosgot(VEC3 pos, float w, float h)
{
VEC2 posM;
worldtoscreen(pos,posM);
if(posM.x == w&& posM.y == h)
{
stat.fair = true;
}
}
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: atizoff
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.