overlay

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Evgeniy1234

Известный
Автор темы
7
0
Как правильно использовать эти функции в samp? Как правильно вводить координаты? Нужен пример
PHP:
BoxDestroy(id)

{
    global BoxDestroy_func
    res := DllCall(BoxDestroy_func,Int,id)
    return res
}

BoxSetShown(id,Show)
{
    global BoxSetShown_func
    res := DllCall(BoxSetShown_func,Int,id,UChar,Show)
    return res
}
  
BoxSetBorder(id,height,Show)
{
    global BoxSetBorder_func
    res := DllCall(BoxSetBorder_func,Int,id,Int,height,Int,Show)
    return res
}


BoxSetBorderColor(id,Color)
{
    global BoxSetBorderColor_func
    res := DllCall(BoxSetBorderColor_func,Int,id,UInt,Color)
    return res
}

BoxSetColor(id,Color)
{
    global BoxSetColor_func
    res := DllCall(BoxSetColor_func,Int,id,UInt,Color)
    return res
}

BoxSetHeight(id,height)
{
    global BoxSetHeight_func
    res := DllCall(BoxSetHeight_func,Int,id,Int,height)
    return res
}

BoxSetPos(id,x,y)
{
    global BoxSetPos_func  
    res := DllCall(BoxSetPos_func,Int,id,Int,x,Int,y)
    return res
}

BoxSetWidth(id,width)
{
    global BoxSetWidth_func
    res := DllCall(BoxSetWidth_func,Int,id,Int,width)
    return res
}

LineCreate(x1,y1,x2,y2,width,color,show)
{
    global LineCreate_func
    res := DllCall(LineCreate_func,Int,x1,Int,y1,Int,x2,Int,y2,Int,Width,UInt,color,UChar,show)
    return res
}

LineDestroy(id)
{
    global LineDestroy_func
    res := DllCall(LineDestroy_func,Int,id)
    return res
}

LineSetShown(id,show)
{
    global LineSetShown_func
    res := DllCall(LineSetShown_func,Int,id,UChar,show)
    return res
}

LineSetColor(id,color)
{
    global LineSetColor_func
    res := DllCall(LineSetColor_func,Int,id,UInt,color)
    return res
}

LineSetWidth(id, width)
{
    global LineSetWidth_func
    res := DllCall(LineSetWidth_func,Int,id,Int,width)
    return res
}

LineSetPos(id,x1,y1,x2,y2)
{
    global LineSetPos_func
    res := DllCall(LineSetPos_func,Int,id,Int,x1,Int,y1,Int,x2,Int,y2)
    return res
}
 

Smer4

Известный
424
51
Код:
#SingleInstance, force
#NoEnv
#include overlay.ahk

text_overlay:=-1

SetParam("use_window", "1")
SetParam("window", "GTA:SA:MP")
return
; TextUpdate(id,Font,Fontsize,bold,italic)

Numpad1::
if(text_overlay != -1)
    return
fps := GetFrameRate()
text_overlay := TextCreate("Arial", 25, false, false, 300, 300, 0xFFFFFFFF, fps, true, true)
Loop
{
    TextUpdate( text_overlay, "Arial", 25, false, false)
    Sleep, 20
}
return

Numpad2::
if(text_overlay == -1)
    return

TextDestroy(text_overlay)
text_overlay := -1
return
Вот исходник чего-то, хз чего просто коплю исходники, но не вникая вроде это показатель fps там если захочешь поймешь как с overlay работать.

Функции прописываешь в переменной например
переменная := нарисоватьЧтоТо( *какие то аргументы*)
Поставь проверку на то что бы 1 переменная не рисовала что либо 2 раза, ибо что то не получится стереть.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.