CLEO Arizona RP | FarmBot v0.2 | Бот фермер

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
У

Удалённый пользователь 140342

Гость
При попытке написать /fbot на ферме краш( Клео 4.1, сампфункс 5.3.3, есть конечно немало скриптов но проблема именно в боте.
IMG_20180930_103129.jpg
 

astap_

Известный
Автор темы
Всефорумный модератор
626
596
v.0.2
- Добавил возможность выбирать кол-во кругов. Бот пробежит заданное кол-во кругов, заберёт зарплату и продолжит работать.
Введите /fbot [кол-во]. Если ввести 0 - бот будет бегать бесконечно, пока его не деактивируют.
- Исправил баг с загрузкой, теперь точно. Тестировал только на cleo 4.3.22.
- Работает в свёрнутом режиме, при включённом а-афк.
- Снял видос. Выложил исходник.


На этом скорее всего разработка завершена, у всех одни только проблемы :(
CLEO:
{$CLEO}
0000:
THREAD "astap"
0662: printstring "FarmBot | for Arizona Role Play"
0662: printstring "Developer: astap_ | vk.com/fakeastap"
0662: printstring "Primary Source: BLASTHACK.NET | blast.hk"

:SA
WAIT 0
IF
SAMP.Available()
JF @SA
0B34: samp register_client_command "fbot" to_label @rofl1
WAIT 10000
0C45: ЗD-TEXT 1488 "{FF8D00}>{FFFFFF} Активация: /fbot {FF8D00}<{FFFFFF}" COLOR -1 POS -105.85 100.82 3.12 30.0 TRUE PLAYER -1 VEHICLE -1
CHATMSG "{FF8D00}[FarmBot | Arizona RP] {FFFFFF}успешно загружен!" -1
CHATMSG "{FF8D00}[FarmBot | Arizona RP] {FFFFFF}Разработчик: {FF8D00}astap_{FFFFFF} | Специально для: {FF8D00}blast.hk" -1                                                       

:fbot
WAIT 0
IF
31@ == 1
JF @fbot
    CALL @FindObject 0 15@ 1@ 2@ 3@ // 15@ - model
IF
    15@ == 864
JF @fbot
IF
    CALL @CheckPlayer 2 1@ 2@
JF @fbot
0A8E: 16@ = 16@ + 1
    CALL @CharGoto 4 1@ 2@ 3@ TRUE
    CALL @SendKeySync 0
    WAIT 11000
    0373: set_camera_directly_behind_player
    0B56: set_game_key 1 state 128
    WAIT 500
    CALL @CharGoto 4 -105.85 100.82 3.12 TRUE
    0373: set_camera_directly_behind_player
:fbot2
WAIT 800
IF
    803B:  NOT 16@ == 17@ // (int)
JF @fbotPay
GOTO @fbot

:fbotPay
WAIT 1500
CALL @CharGoto 4 -102.00 73.00 3.12 TRUE
CALL @CharGoto 4 -80.57 82.70 3.12 FALSE
CALL @SendPosKeySync 0
WAIT 600
CALL @CharGoto 4 -102.00 73.00 3.12 FALSE
CALL @CharGoto 4 -117.00 89.00 3.12 TRUE
16@ = 0
GOTO @fbot


:rofl1
IF
31@ == 0
JF @rofl2
GOTO @rofl3

:rofl4
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF8D00}[FarmBot | Arizona RP]: {FFFFFF}Активация невозможна! Вы должны находиться на {FF8D00}ферме{FFFFFF}!" color 0xFFFFFF
6@ = 0
SAMP.CmdRet()

:rofl3
IF
00ED:   actor $PLAYER_ACTOR sphere 0 near_point -105.85 100.82 radius 35.0 35.0 on_foot
JF @rofl4
0B35: samp 20@ = get_last_command_params
IF
0AD4: 20@ = scan_string 20@ format "%d" 17@
JF @error
31@ = 1
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF8D00}[FarmBot | Arizona RP]: {FFFFFF}Бот активирован! Для деактивации введите команду ещё раз." color 0xFFFFFF
018C: play_sound 1150 at 0.0 0.0 0.0
6@ = 0
SAMP.CmdRet()

:rofl2
31@ = 0
018C: play_sound 1084 at 0.0 0.0 0.0
0AF8: samp add_message_to_chat "{FF8D00}[FarmBot | Arizona RP]: {FFFFFF}Бот деактивирован! Дождитесь окончания цикла." color 0xFFFFFF
16@ = 0
SAMP.CmdRet()

:error
CHATMSG "{FF8D00}[FarmBot | Arizona RP]: {FFFFFF}Введите: /fbot {FF8D00}[кол-во циклов]" 0xFFFFFF
6@ = 0
SAMP.CMDRET()

:SendPosKeySync
0B2B: samp 21@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
ALLOC 1@ 68
0BBA: samp store_player 21@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 4 size 2 = 1024
0C0D: struct 1@ offset 6 size 4 = -80.57   
0C0D: struct 1@ offset 10 size 4 = 82.70
0C0D: struct 1@ offset 14 size 4 = 3.12
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
FREE 1@
RET 0

:SendKeySync
0B2B: samp 21@ = get_player_id_by_actor_handle $PLAYER_ACTOR
ALLOC 1@ 68
0BBA: samp store_player 21@ onfoot_data 1@
0C0D: struct 1@ offset 4 size 2 = 1024
0BC0: samp send_onfoot_data 1@
FREE 1@
RET 0

:CheckPlayer
0A8E: 2@ = 2@ + 1                                                 
0039: 2@ == 997
JF @CheckPlayer1
2@ = 0
RET 0

:CheckPlayer1
0B23:  samp is_player_connected 2@
JF @CheckPlayer
0B20: samp 3@ = actor_handle_by_samp_player_id 2@
056D:   actor 3@ defined
JF @CheckPlayer
80ED: NOT actor 3@ 0 near_point 0@ 1@ radius 5.0 5.0 on_foot
JF @CheckPlayerFalse
GOTO @CheckPlayer

:CheckPlayerFalse
2@ = 0
RET 0

:FindObject
    Actor.StorePos($PLAYER_ACTOR, 1@ 2@ 3@)
    0AE3: 0@ = random_object_near_point 1@ 2@ 3@ in_radius 80.0 find_next 1
    0984: 4@ = object 0@ model
    01BB: store_object 0@ position_to 1@ 2@ 3@
RET 4 4@ 1@ 2@ 3@

:CharGoto
REPEAT
    WAIT 0
    00A0: store_actor $PLAYER_ACTOR position_to 4@ 5@ 2@
    0063: 0@ -= 4@
    0063: 1@ -= 5@
    0604: get_Z_angle_for_point 0@ 1@ store_to 2@
    005B: 0@ += 4@
    005B: 1@ += 5@
    2@ *= 0.01745
    0A96: 4@ = actor $PLAYER_ACTOR struct
    4@ += 0x558
    0A8C: write_memory 4@ size 4 value 2@ virtual_protect 0
    0373: set_camera_directly_behind_player
    IF
        3@ == FALSE
    THEN
        4@ = 0xB73458
        4@ += 0x20
        0A8C: write_memory 4@ size 1 value 0 virtual_protect 0
        4@ = 0xB73458
        4@ += 0x3
        0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
    ELSE
        4@ = 0xB73458
        4@ += 0x20
        0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
        4@ = 0xB73458
        4@ += 0x3
        0A8C: write_memory 4@ size 1 value 255 virtual_protect 0
    END
UNTIL 00ED: actor $PLAYER_ACTOR 0 near_point 0@ 1@ radius 0.8 0.8 on_foot
0AB2: RET 0
 

Вложения

  • FarmBot_0.2_by_astap_.txt
    4.7 KB · Просмотры: 126
  • Нравится
Реакции: Disconnect

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,144
1,980
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
При активации вообще бежит на другое поле пустое, а потом назад. И так каждый раз.
 

Disconnect

Известный
20
2
Это самый лучший бот, из тех, что я пытался найти!
Все идеально, но лучше бы он бежал к ближайшим рандомным кустам, ибо есть кусты очень близко, а он бежит прочти к самым дальним.
Или 50 на 50 сделать, с таким же рандомом.

А еще можно было бы сделать паузу для бота.
Прописываешь команду и он останавливается, в это время я например пишу в чат администратору, что я тут и все хорошо, а потом опять прописываю команду и бот опять же продолжает бежать.
 

NoMatterCode

Известный
110
49
Бот годный, не палится ни разу, самая большая проблема - голод. Если хотите выполнить квест на пустышке по фасту - это ваш друг.
 

metador

Новичок
11
1
Что куда надо кидать там два файла скажи памагииииииииииииииии
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.