Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Добавляете в любое место в вашем коде
и используете так:
Вот как это выглядит на примере ImGui (лок на фпс включен)
p.s это самый простой метод пульсации, можно сделать лучше через HSB
C++:
static void Pulsate( float &clr , float min , float max , float pulsate_speed )
{
static bool state = false;
if( !state )
{
if( clr < max )
clr += pulsate_speed;
else
{
clr = max; state = !state;
};
}
else
{
if( clr > min )
clr -= pulsate_speed;
else
{
clr = min; state = !state;
};
};
};
и используете так:
C++:
static float PlusateBlue = 255.0f;
/*Color:: - это если пихаете в класс Color как и я */Pulsate( PlusateBlue/* переменная */, 100.f/*минимальное*/ , 255.f/*максимальное значение*/ , 1.f/*скорость*/ );
Вот как это выглядит на примере ImGui (лок на фпс включен)
Последнее редактирование: