Lua Silent Aim

TopYT

Новичок
2
0
Весть Silent баян учитесь сами играть [ тамс можно Extra ииии автоScroll иии +Cbug ]
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,143
1,985
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
Не хочешь реализовать в своем аиме некоторые функции - как в аиме Опкодера?
 

™ ChipFamily

По ту сторону надежды.
5,143
1,985
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
О каких функциях идет речь?
Rn63RBJ.png
 

ЯedЯuM

Malware Maker
242
302
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
4 выстрела и кик
На монсере если 7 пт быстро выстреливаешь кикает....
Логично подумать что сервер получает x2 пакеты
Тоесть 4 моих выстрела и 4 отправленых салом
Думай как фиксить, проблемы кика я тебе сказал)

r9x2aih.jpg
И он ещё заливает что сало опкудактера говно а у самого пиздец лютый :D
Вообщем вот какие проблемы я увидел
- Сало дублирует пакеты ID_BULLET_SYNC не блокируя оригинальный выстрел
- Дублирует отправку рпц GiveTakeDamage при попадании в скин руками (Видел античиты которые это палят)
- Отсутствует возможность установки случайных промахов
- Проблемы с маленьким FOV на больших расстояниях (Так как визуально скин на экране становится меньше, меняется охват углом обзора)
- Нет перезаписи ID`a цели с зелёного треугольника в пакете ID_WEAPONS_UPDATE (Когда хуяришь салом там всегда 65535!!!)
- Отсутствует подделка вектора камеры в скин жертвы (Кое какие античиты вообще не пускают буллет синхру если не целишся в окружности скина)
Вывод - этот аим и близко не приблизился к уровню 2018ого года, он напоминает ранние сайлентухи с 2014ого.
 

tokie

Известный
Автор темы
70
69
И он ещё заливает что сало опкудактера говно а у самого пиздец лютый :D
Вообщем вот какие проблемы я увидел
- Сало дублирует пакеты ID_BULLET_SYNC не блокируя оригинальный выстрел
- Дублирует отправку рпц GiveTakeDamage при попадании в скин руками (Видел античиты которые это палят)
- Отсутствует возможность установки случайных промахов
- Проблемы с маленьким FOV на больших расстояниях (Так как визуально скин на экране становится меньше, меняется охват углом обзора)
- Нет перезаписи ID`a цели с зелёного треугольника в пакете ID_WEAPONS_UPDATE (Когда хуяришь салом там всегда 65535!!!)
- Отсутствует подделка вектора камеры в скин жертвы (Кое какие античиты вообще не пускают буллет синхру если не целишся в окружности скина)
Вывод - этот аим и близко не приблизился к уровню 2018ого года, он напоминает ранние сайлентухи с 2014ого.


- Ничего не дублирует, я работаю с оригинальным выстрелом, лол.
- Как может это быть, если сайлент работает лишь на 22-34 оружия.
- Есть установка случайных промахов, эхх.. (Кто-то даже не скачал сайлент)
- Спасибо, добавлю.
- Есть подделка. Настройка называется FakeAngle (Опять же говорит о том, что ты тестил)

Rn63RBJ.png
Могу добавить фильтр по скинам и по клисту, промахи реализованы немного по другому в процентном соотношении. (Настройка 'Hit')

Код кика http://i.yapx.ru/CdR27.png
Оружие - Desert Eagle

[23:08:32.948725] (system) Session started.
[23:08:32.949722] (debug) Module handle: 6D9D0000

MoonLoader v.026.5-beta loaded.
Developers: FYP, hnnssy, EvgeN 1137

Copyright (c) 2016, BlastHack Team
https://www.blast.hk/moonloader/

[23:08:32.949722] (info) Working directory: D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader
[23:08:32.949722] (debug) FP Control: 0009001F
[23:08:32.949722] (debug) Game: GTA SA 1.0.0.0 US
[23:08:32.949722] (system) Installing pre-game hooks...
[23:08:33.033914] (system) Hooks installed.
[23:08:34.129619] (debug) Initializing opcode handler table
[23:08:34.129619] (debug) package.path = D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\lib\?.lua;D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.lua;D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\?.lua;D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\?\init.lua;.\?.lua;D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\lib\?.luac;D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\lib\?\init.luac;D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\?.luac;D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\?\init.luac;.\?.luac
[23:08:34.130616] (debug) package.cpath = D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\lib\?.dll;
[23:08:34.131614] (system) Loading script 'D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\AutoReboot.lua'...
[23:08:34.131614] (debug) New script: 11116E2C
[23:08:34.133608] (system) ML-AutoReboot: Loaded successfully.
[23:08:34.133608] (system) Loading script 'D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\check-moonloader-updates.lua'...
[23:08:34.133608] (debug) New script: 11116994
[23:08:34.135632] (system) Check MoonLoader Updates: Loaded successfully.
[23:08:34.135632] (system) Loading script 'D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\deddosouru c-bug (v4).lua'...
[23:08:34.135632] (debug) New script: 11116684
[23:08:34.157544] (system) LEGAL C-BUG: Loaded successfully.
[23:08:34.157544] (system) Loading script 'D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\reload_all.lua'...
[23:08:34.157544] (debug) New script: 11116B1C
[23:08:34.158541] (system) ML-ReloadAll: Loaded successfully.
[23:08:34.158541] (system) Loading script 'D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\SF Integration.lua'...
[23:08:34.158541] (debug) New script: 11115A44
[23:08:34.159538] (system) SF Integration: Loaded successfully.
[23:08:34.159538] (system) Loading script 'D:\[RP] GameWorld - GTA San Andreas\moonloader\SilentAim.luac'...
[23:08:34.159538] (debug) New script: 11116FB4
[23:08:34.254481] (system) SilentAim: Loaded successfully.
[23:08:52.121708] (system) Installing post-load hooks...
[23:08:52.121708] (system) Hooks installed.
[23:11:51.862006] (system) Unloading...
[23:11:51.862006] (system) ML-AutoReboot: Script terminated. (11116E2C)
[23:11:51.862980] (system) Check MoonLoader Updates: Script terminated. (11116994)
[23:11:51.862980] (system) LEGAL C-BUG: Script terminated. (11116684)
[23:11:51.864000] (system) ML-ReloadAll: Script terminated. (11116B1C)
[23:11:51.864000] (system) SF Integration: Script terminated. (11115A44)
[23:11:51.864000] (system) SilentAim: Script terminated. (11116FB4)
[23:11:51.949047] (system) Session terminated.


исправил кик, щас залью
 
Последнее редактирование:

AndY64

Известный
126
76
И он ещё заливает что сало опкудактера говно а у самого пиздец лютый :D
Вообщем вот какие проблемы я увидел
- Сало дублирует пакеты ID_BULLET_SYNC не блокируя оригинальный выстрел
- Дублирует отправку рпц GiveTakeDamage при попадании в скин руками (Видел античиты которые это палят)
- Отсутствует возможность установки случайных промахов
- Проблемы с маленьким FOV на больших расстояниях (Так как визуально скин на экране становится меньше, меняется охват углом обзора)
- Нет перезаписи ID`a цели с зелёного треугольника в пакете ID_WEAPONS_UPDATE (Когда хуяришь салом там всегда 65535!!!)
- Отсутствует подделка вектора камеры в скин жертвы (Кое какие античиты вообще не пускают буллет синхру если не целишся в окружности скина)
Вывод - этот аим и близко не приблизился к уровню 2018ого года, он напоминает ранние сайлентухи с 2014ого.
- тем не менее, он работает ну почти везде, что не может даже новый сайлен опхутора, всё выше перечисленное херня полная
- первые 4 пункта туфта, ты не проверил аим и просто вбросил, всё это там уже есть
- ID_WEAPONS_UPDATE никто не чекает, да и возможности это сделать без сторонних плагинов со стороны сервера нет, и смысл тогда это делать ? лишняя нагрузка, да опхутор знает толк в лишней нагрузке (майнер)
- последний пункт, тоже лишнее, так как опять же никто это не проверяет, по причине нестабильности, да и лаг компенсация в 0.3.7 будет вставлять палки в колеса
 

ЯedЯuM

Malware Maker
242
302
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
- тем не менее, он работает ну почти везде, что не может даже новый сайлен опхутора, всё выше перечисленное херня полная
- первые 4 пункта туфта, ты не проверил аим и просто вбросил, всё это там уже есть
- ID_WEAPONS_UPDATE никто не чекает, да и возможности это сделать без сторонних плагинов со стороны сервера нет, и смысл тогда это делать ? лишняя нагрузка, да опхутор знает толк в лишней нагрузке (майнер)
- последний пункт, тоже лишнее, так как опять же никто это не проверяет, по причине нестабильности, да и лаг компенсация в 0.3.7 будет вставлять палки в колеса
Как раз таки веапонс упдате изи спалить, в скриптовом апи сервера есть такая функция GetPlayerTargetPlayer которая получает ид цели с зелёного треугольника с последнего пакета ID_WEAPONS_UPDATE а в гта только когда хуяришь из снайпы либо с кара нету треугольника над головой, следовательно ты не мог никак стрелять без него. Т.е аимбот можна пофиксить всего 1ой строчкой, это ущербно как минимум.
А вот дубляж рпц гиве демедж реально есть и не спорь, проверь сам... Пальни в скин с включенным сайлентом. На монстере раньше за это кик давало.