Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот что пытаюсь делать:
в итоге получаю оранжевый цвет в темном стиле имгуи, а должен быть темно-синий, в чем ошибка? в отрисовке указываю ImColor(clrR, clrG, clrB), без ImColor не работает ибо AddRectFilledMultiColor
p.s нужно получить цвет маркера и потом отнять от rgb некоторое число, и потом его использовать в рендере, скорее всего сейчас делаю велосипед
C++:
float clrR = ((GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark) >> 16) & 0xFF) / 255.0f; // без деления получится полностью белый цвет
float clrG = ((GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark) >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
float clrB = ((GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark)) & 0xFF) / 255.0f;
p.s нужно получить цвет маркера и потом отнять от rgb некоторое число, и потом его использовать в рендере, скорее всего сейчас делаю велосипед