Imgui перевод из GetColorU32 в rgb

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

rraggerr

проверенный какой-то
Автор темы
1,626
846
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
вот что пытаюсь делать:
C++:
    float clrR = ((GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark) >> 16) & 0xFF) / 255.0f; // без деления получится полностью белый цвет
    float clrG = ((GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark) >> 8) & 0xFF) / 255.0f;
    float clrB = ((GetColorU32(ImGuiCol_CheckMark)) & 0xFF) / 255.0f;
в итоге получаю оранжевый цвет в темном стиле имгуи, а должен быть темно-синий, в чем ошибка? в отрисовке указываю ImColor(clrR, clrG, clrB), без ImColor не работает ибо AddRectFilledMultiColor
p.s нужно получить цвет маркера и потом отнять от rgb некоторое число, и потом его использовать в рендере, скорее всего сейчас делаю велосипед
 

rraggerr

проверенный какой-то
Автор темы
1,626
846
Обратите внимание, пользователь заблокирован на форуме. Не рекомендуется проводить сделки.
C++:
    float clrR = style.Colors[ImGuiCol_CheckMark].x;
    float clrG = style.Colors[ImGuiCol_CheckMark].y;
    float clrB = style.Colors[ImGuiCol_CheckMark].z;
закрыто ебат
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.