AIM_SYNC packet

Hunter2004

Новичок
Автор темы
10
1
Версия MoonLoader
.026-beta
Мне нужна помощь в одном дельце. В общем мне нужно перехватить AIM_SYNC и узнать айди игрока который целиться в моего перса, попробовал через самп евентс не робит нихера. Буду благодарен помощи
 

wojciech?

Известный
Проверенный
396
291
перехватить AIM_SYNC и узнать айди игрока который целиться в моего перса
в аим синхре не передается ид игрока
1745069885068.png
 

Hunter2004

Новичок
Автор темы
10
1
Я знаю о дате и строение синхры аима, я не пойму как получить айди игрока который целиться так и ещё в моего персонажа

в аим синхре не передается ид игрока
Посмотреть вложение 268201
Вот возьмём на подобе скрипт wraith.lua там все таки смогли получить хендл персонажа и прорендерили к нему линию(мне эт не надо), я смотрел смотрел так и не понял как он это сделал(получил id) так и ещё мне нужно сделать проверку, если игрок целиться в моего перса то тет-а-тет
 

wojciech?

Известный
Проверенный
396
291
Я знаю о дате и строение синхры аима, я не пойму как получить айди игрока который целиться так и ещё в моего персонажа
Можешь попробовать с помощью processLineOfSight найти персонажа: проверить прямую от camPos (позиция камеры игрока) до какой-то другой точки в радиусе N. Направление можно взять из camFront (нормализованный вектор).

Но стоит учитывать, что в аим синхре это направление в условный центр экрана игрока, поэтому для режима прицеливания нужно как-то изменять camFront, чтобы корректно определить куда действительно целится игрок.
 

Hunter2004

Новичок
Автор темы
10
1
Можешь попробовать с помощью processLineOfSight найти персонажа: проверить прямую от camPos (позиция камеры игрока) до какой-то другой точки в радиусе N. Направление можно взять из camFront (нормализованный вектор).

Но стоит учитывать, что в аим синхре это направление в условный центр экрана игрока, поэтому для режима прицеливания нужно как-то изменять camFront, чтобы корректно определить куда действительно целится игрок.
Как идея проверять соотношение экрана игрока что тоже хз как сделать, я попробую разобраться с processLineOfSight, никогда с ним прежде не работал, думаю может возникнуть много проблем.
 

wojciech?

Известный
Проверенный
396
291
Вот возьмём на подобе скрипт wraith.lua там все таки смогли получить хендл персонажа и прорендерили к нему линию(мне эт не надо), я смотрел смотрел так и не понял как он это сделал(получил id) так и ещё мне нужно сделать проверку, если игрок целиться в моего перса то тет-а-тет
Там примерно также реализовано, как я выше тебе это писал. ID игрока, который в тебя целится, можно взять из аим синхры. Проверить, что он целится именно в тебя - по точке соприкосновения, там можно получить указатель на сущность и потом уже полноценный хендл, который можно сравнить с PLAYER_PED
 
  • Нравится
Реакции: Hunter2004

Hunter2004

Новичок
Автор темы
10
1
Там примерно также реализовано, как я выше тебе это писал. ID игрока, который в тебя целится, можно взять из аим синхры. Проверить, что он целится именно в тебя - по точке соприкосновения, там можно получить указатель на сущность и потом уже полноценный хендл, который можно сравнить с PLAYER_PED
Так, погоди я одну вещь ещё не до конца понял, типо как ещё раз получить айди через сихнру аима, чёт не вдупляю нифига насчет позиции камеры и camFront
 

wojciech?

Известный
Проверенный
396
291
Так, погоди я одну вещь ещё не до конца понял, типо как ещё раз получить айди через сихнру аима, чёт не вдупляю нифига насчет позиции камеры и camFront
Посмотри, как это реализовано в wraith.lua, в 245 строке обработка пакета aim_sync (aimline.onReceivePacket) и дальше по коду
 
  • Нравится
Реакции: Hunter2004

whyega52

Eblang головного мозга
Модератор
2,847
2,803
Так, погоди я одну вещь ещё не до конца понял, типо как ещё раз получить айди через сихнру аима, чёт не вдупляю нифига насчет позиции камеры и camFront
скорее всего от сервера в первых 16 битах идет айди игрока, который отправляет аим синхру
 

Hunter2004

Новичок
Автор темы
10
1
Посмотри, как это реализовано в wraith.lua, в 245 строке обработка пакета aim_sync (aimline.onReceivePacket) и дальше по коду
Слушай, я вот посмотрел более подробно и понял что все таки можно получить playerId из AIM_SYNC, однако я попробовал поработать с processLineOfSight чё то, то работало, то нет. Я пробовал получить аспект ратио как в wraith lua нифига не получилось. То же самое с построением линии для processLineOfSight с помощью функции AimLine. Ничего не вышло. Не мог бы подсказать из за каких проблем могло возникнуть такое? Либо как правильно получать аспект ратио и строить aimLine
 
Последнее редактирование:

wojciech?

Известный
Проверенный
396
291
Слушай, я вот посмотрел более подробно и понял что все таки можно получить playerId из AIM_SYNC, однако я попробовал поработать с processLineOfSight чё то, то работало, то нет. Я пробовал получить аспект ратио как в wraith lua нифига не получилось. То же самое с построением линии для processLineOfSight с помощью функции AimLine. Ничего не вышло. Не мог бы подсказать из за каких проблем могло возникнуть такое? Либо как правильно получать аспект ратио и строить aimLine
можешь сначала построить просто прямую от камеры игрока вдаль по направлению, а потом уже делать смещение под обычный прицел

и лучше прикрепляй код, не очень понятно, что ты мог сделать не так
 

kyrtion

Известный
1,147
415
Как идея проверять соотношение экрана игрока что тоже хз как сделать, я попробую разобраться с processLineOfSight, никогда с ним прежде не работал, думаю может возникнуть много проблем.
Я уже реализовал варнинг на валлшот
посмотришь
 
  • Нравится
Реакции: Hunter2004

Hunter2004

Новичок
Автор темы
10
1
можешь сначала построить просто прямую от камеры игрока вдаль по направлению, а потом уже делать смещение под обычный прицел

и лучше прикрепляй код, не очень понятно, что ты мог сделать не так
Я чутка недопонимаю что надо сделать.Я использовал начальную позицию с помощью posCamXYZ а конечную camFrontXYZ. Так вот, у меня приходят уведомления что линия пересекает пед игроков, однако я никак не пойму как сделать проверку что эта линия проходит мой пед

Я уже реализовал варнинг на валлшот
посмотришь
Мне нужо именно тот момент когда человек целиться в другого человека. А у тебя вроде на пули, если я правильно понимаю