Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Мне нужна помощь в одном дельце. В общем мне нужно перехватить AIM_SYNC и узнать айди игрока который целиться в моего перса, попробовал через самп евентс не робит нихера. Буду благодарен помощи
Вот возьмём на подобе скрипт wraith.lua там все таки смогли получить хендл персонажа и прорендерили к нему линию(мне эт не надо), я смотрел смотрел так и не понял как он это сделал(получил id) так и ещё мне нужно сделать проверку, если игрок целиться в моего перса то тет-а-тет
Можешь попробовать с помощью processLineOfSight найти персонажа: проверить прямую от camPos (позиция камеры игрока) до какой-то другой точки в радиусе N. Направление можно взять из camFront (нормализованный вектор).
Но стоит учитывать, что в аим синхре это направление в условный центр экрана игрока, поэтому для режима прицеливания нужно как-то изменять camFront, чтобы корректно определить куда действительно целится игрок.
Можешь попробовать с помощью processLineOfSight найти персонажа: проверить прямую от camPos (позиция камеры игрока) до какой-то другой точки в радиусе N. Направление можно взять из camFront (нормализованный вектор).
Но стоит учитывать, что в аим синхре это направление в условный центр экрана игрока, поэтому для режима прицеливания нужно как-то изменять camFront, чтобы корректно определить куда действительно целится игрок.
Как идея проверять соотношение экрана игрока что тоже хз как сделать, я попробую разобраться с processLineOfSight, никогда с ним прежде не работал, думаю может возникнуть много проблем.
Вот возьмём на подобе скрипт wraith.lua там все таки смогли получить хендл персонажа и прорендерили к нему линию(мне эт не надо), я смотрел смотрел так и не понял как он это сделал(получил id) так и ещё мне нужно сделать проверку, если игрок целиться в моего перса то тет-а-тет
Там примерно также реализовано, как я выше тебе это писал. ID игрока, который в тебя целится, можно взять из аим синхры. Проверить, что он целится именно в тебя - по точке соприкосновения, там можно получить указатель на сущность и потом уже полноценный хендл, который можно сравнить с PLAYER_PED
Там примерно также реализовано, как я выше тебе это писал. ID игрока, который в тебя целится, можно взять из аим синхры. Проверить, что он целится именно в тебя - по точке соприкосновения, там можно получить указатель на сущность и потом уже полноценный хендл, который можно сравнить с PLAYER_PED
Так, погоди я одну вещь ещё не до конца понял, типо как ещё раз получить айди через сихнру аима, чёт не вдупляю нифига насчет позиции камеры и camFront
Так, погоди я одну вещь ещё не до конца понял, типо как ещё раз получить айди через сихнру аима, чёт не вдупляю нифига насчет позиции камеры и camFront
Так, погоди я одну вещь ещё не до конца понял, типо как ещё раз получить айди через сихнру аима, чёт не вдупляю нифига насчет позиции камеры и camFront
Там есть рпс во входящих Weapons update там есть инфа что в тебя кто то стремится, но это только когда у игрока который в тебя целится над тобой горит зелёный треугольник.
Слушай, я вот посмотрел более подробно и понял что все таки можно получить playerId из AIM_SYNC, однако я попробовал поработать с processLineOfSight чё то, то работало, то нет. Я пробовал получить аспект ратио как в wraith lua нифига не получилось. То же самое с построением линии для processLineOfSight с помощью функции AimLine. Ничего не вышло. Не мог бы подсказать из за каких проблем могло возникнуть такое? Либо как правильно получать аспект ратио и строить aimLine
Слушай, я вот посмотрел более подробно и понял что все таки можно получить playerId из AIM_SYNC, однако я попробовал поработать с processLineOfSight чё то, то работало, то нет. Я пробовал получить аспект ратио как в wraith lua нифига не получилось. То же самое с построением линии для processLineOfSight с помощью функции AimLine. Ничего не вышло. Не мог бы подсказать из за каких проблем могло возникнуть такое? Либо как правильно получать аспект ратио и строить aimLine
Как идея проверять соотношение экрана игрока что тоже хз как сделать, я попробую разобраться с processLineOfSight, никогда с ним прежде не работал, думаю может возникнуть много проблем.
KBulletTracers 1.2-dev Скрипт позволяет рендерить трейсер пуль через DrawList в MImGui, а также предпросмотр трейсер в окно MImGui. В этот скрипт включает возможность проходить пули сквозь экран (возможно не стабильно). Скрипт подойдет для администрации сервера SA-MP в любом уровне. Настройки...
Я чутка недопонимаю что надо сделать.Я использовал начальную позицию с помощью posCamXYZ а конечную camFrontXYZ. Так вот, у меня приходят уведомления что линия пересекает пед игроков, однако я никак не пойму как сделать проверку что эта линия проходит мой пед
KBulletTracers 1.2-dev Скрипт позволяет рендерить трейсер пуль через DrawList в MImGui, а также предпросмотр трейсер в окно MImGui. В этот скрипт включает возможность проходить пули сквозь экран (возможно не стабильно). Скрипт подойдет для администрации сервера SA-MP в любом уровне. Настройки...