переработка скрипта

cxmpellxprxd

Известный
Автор темы
3
0
всем привет! так как я ноль в скриптинге, прошу у вас помощи - этот скрипт активирует анимацию "разговора по рации" на пробел+0, но так как на пробел у меня прыжок, при активации я прыгаю как ссаный кузнечик, поэтому просьба - смените пожалуйста активную клавишу с пробела на условный правый альт, я буду очень благодарен, или хотя бы объясните как с этим работать.
 

Вложения

  • Raciya.cs
    17.7 KB · Просмотры: 1
Последнее редактирование:
Решение
всем привет! так как я ноль в скриптинге, прошу у вас помощи - этот скрипт активирует анимацию "разговора по рации" на пробел+0, но так как на пробел у меня прыжок, при активации я прыгаю как ссаный кузнечик, поэтому просьба - смените пожалуйста активную клавишу с пробела на условный правый альт, я буду очень благодарен, или хотя бы объясните как с этим работать.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
is_key_pressed 48
is_key_pressed 18
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR, True)
jf @NONAME_77
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SAWNOFF_RELOAD" IFP "COLT45" framedelta 50.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1

:NONAME_77
jump @NONAME_2
X   __SBFTR

Byte

Участник
97
16
всем привет! так как я ноль в скриптинге, прошу у вас помощи - этот скрипт активирует анимацию "разговора по рации" на пробел+0, но так как на пробел у меня прыжок, при активации я прыгаю как ссаный кузнечик, поэтому просьба - смените пожалуйста активную клавишу с пробела на условный правый альт, я буду очень благодарен, или хотя бы объясните как с этим работать.
CLEO:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
is_key_pressed 48
is_key_pressed 18
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR, True)
jf @NONAME_77
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SAWNOFF_RELOAD" IFP "COLT45" framedelta 50.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1

:NONAME_77
jump @NONAME_2
X   __SBFTR
 
Последнее редактирование модератором:
  • Нравится
Реакции: cxmpellxprxd

cxmpellxprxd

Известный
Автор темы
3
0
C:
{$CLEO .cs}

0000: NOP

:NONAME_2
wait 0
if and
is_key_pressed 48
is_key_pressed 18
   not Actor.Driving($PLAYER_ACTOR)
Player.CanMove($PLAYER_CHAR, True)
jf @NONAME_77
0812: AS_actor $PLAYER_ACTOR perform_animation "SAWNOFF_RELOAD" IFP "COLT45" framedelta 50.0 loopA 0 lockX 0 lockY 0 lockF 1 time 1

:NONAME_77
jump @NONAME_2
X   __SBFTR
спасибо!