Введение
API предоставляет возможность использовать готовые функции плагина SAMPFUNCS в своих собственных плагинах. Вам больше не придется самому искать адреса для вызова функций из памяти, вам больше не придется вручную перехватывать вызов функций RakNet'а и D3DDevice. Парой кликов мыши происходит регистрация своей функции, которая будет вызвана SF в нужный момент.
Основные возможности
На данный момент реализован доступ к пяти основным классам:
CGame — получение статусов нажатий клавиш, позиций курсора, эмуляция клавиш в игре, конвертация игровых координат, регистрация своей функции обработки нажатий клавиш и т.д.
CSAMP — самый объёмный класс. Предоставляет такие функции как: получение статуса инициализации клиента, работа со всеми структурами и данными (Players, Vehicles, Chat, Dialog, DeathList и другие), готовые функции отправки некоторых данных серверу, регистрация клиентской команды в чате.
CCLEO — на данный момент поддерживается регистрация собственных опкодов, а в будущих версиях будет добавлена возможность выполнения всех опкодов Cleo с привычным синтаксисом из SB.
CRakNet — отправка пакетов, регистрация callback-функций для чтения отсылаемых/полученных данных, получение названия пакета и RPC по ID, кодирование/декодирование строк.
CRender — позволяет создавать собственные шрифты и текстуры, рендер примитивов, регистрация callback-функций на всю таблицу методов Direct3D Device.
Начало работы
Для работы .sf плагинов требуется:
В качестве первого примера будет показана простая функция показа информации об игроке в чат.
Для этого открываем скачанный проект и заходим в файл main.cpp.
Перед функцией mainloop вставляем этот код:
Затем в функции mainloop внутри условного блока if( !init ) перед операцией init = true; вставляем:
Компилируем, закидываем в папку SAMPFUNCS полученный .sf плагин ( в папке bin ) и заходим в игру.
Пишем в чат /showinfo < id игрока > и получаем примерно следующее:
На этом урок окончен, в следующих примерах будут разобраны подробно каждый из классов API.
Автор: urShadow
API предоставляет возможность использовать готовые функции плагина SAMPFUNCS в своих собственных плагинах. Вам больше не придется самому искать адреса для вызова функций из памяти, вам больше не придется вручную перехватывать вызов функций RakNet'а и D3DDevice. Парой кликов мыши происходит регистрация своей функции, которая будет вызвана SF в нужный момент.
Основные возможности
На данный момент реализован доступ к пяти основным классам:
CGame — получение статусов нажатий клавиш, позиций курсора, эмуляция клавиш в игре, конвертация игровых координат, регистрация своей функции обработки нажатий клавиш и т.д.
CSAMP — самый объёмный класс. Предоставляет такие функции как: получение статуса инициализации клиента, работа со всеми структурами и данными (Players, Vehicles, Chat, Dialog, DeathList и другие), готовые функции отправки некоторых данных серверу, регистрация клиентской команды в чате.
CCLEO — на данный момент поддерживается регистрация собственных опкодов, а в будущих версиях будет добавлена возможность выполнения всех опкодов Cleo с привычным синтаксисом из SB.
CRakNet — отправка пакетов, регистрация callback-функций для чтения отсылаемых/полученных данных, получение названия пакета и RPC по ID, кодирование/декодирование строк.
CRender — позволяет создавать собственные шрифты и текстуры, рендер примитивов, регистрация callback-функций на всю таблицу методов Direct3D Device.
Начало работы
Для работы .sf плагинов требуется:
- Скачать последнюю версию плагина SAMPFUNCS.
- Из архива с плагином извлечь и разархивировать SFPlugin.zip. Это настроенный проект, готовый к работе с API.
- Скомпилированный .sf плагин положить в папку GTA San Andreas\SAMPFUNCS.
В качестве первого примера будет показана простая функция показа информации об игроке в чат.
Для этого открываем скачанный проект и заходим в файл main.cpp.
Перед функцией mainloop вставляем этот код:
C++:
void CALLBACK cmd_show_info_player( std::string param )
{
if ( param.empty() ) return;
int i = std::stoi( param );
char buf[128];
stRemotePlayer *pPlayer = SF->getSAMP()->getPlayers()->pRemotePlayer[ i ];
if(!pPlayer) return;
sprintf( buf, "Nickname - %s, Ping - %d, Score - %d, isNPC - %d, AFKState - %d",
pPlayer->szPlayerName,
pPlayer->iPing,
pPlayer->iScore,
pPlayer->iIsNPC,
pPlayer->pPlayerData->iAFKState == 2 );
SF->getSAMP()->getChat()->AddChatMessage( -1, buf );
};
C++:
SF->getSAMP()->registerChatCommand( "showinfo", cmd_show_info_player );
Пишем в чат /showinfo < id игрока > и получаем примерно следующее:
На этом урок окончен, в следующих примерах будут разобраны подробно каждый из классов API.
Автор: urShadow