SA:MP Название анимки

Smokecrack

Участник
Автор темы
36
1
Помогите найти названия двух анимок /iznas на эвольве. Ниже скрин как выглядят, хочу отключить их скриптом.

sa-mp-731.png
 
  • Ха-ха
Реакции: hhhaaauuu764

Byte

Активный
120
29
Помогите найти названия двух анимок /iznas на эвольве. Ниже скрин как выглядят, хочу отключить их скриптом.

Посмотреть вложение 267528
Ну если посмотреть в паблике команду "/iznas", то можно увидеть это
1744315745189.png

То есть одному игроку присваивается анимация SPANKINGW
а другому SPANKEDW
Может еще это будет полезно
 
Последнее редактирование:

Smokecrack

Участник
Автор темы
36
1
Ну если посмотреть в паблике команду "/iznas", то можно увидеть это
Посмотреть вложение 267529
То есть одному игроку присваивается анимация SPANKINGW
а другому SPANKEDW
Может еще это будет полезно
Сэ пэ сэ, ток я чет туплю, на прошлые анимки моя дрочня работала, а на эту я походу пишу чот не то

require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
return false
end
end
 

Byte

Активный
120
29
Сэ пэ сэ, ток я чет туплю, на прошлые анимки моя дрочня работала, а на эту я походу пишу чот не то

require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
return false
end
end
Lua:
sampev.onApplyPlayerAnimation = function(playerId, animlib, animname)
    if playerId == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(PLAYER_PED)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end

Попробуй, хотя вроде правильно, но попробуй

1744317235249.png
 

Smokecrack

Участник
Автор темы
36
1

Нейросеть

Участник
49
20
Lua:
require 'moonloader'
require 'sampfuncs'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('adn', function()
        taskPlayAnim(PLAYER_PED, "SpankingW", "SnM", 4.0, false, false, false, false, -1)
    end)
end
require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end
Ну вот)) Сделал быстренько, ничего трудного
 

Smokecrack

Участник
Автор темы
36
1
Тож самое, анимка производится
Lua:
require 'moonloader'
require 'sampfuncs'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('adn', function()
        taskPlayAnim(PLAYER_PED, "SpankingW", "SnM", 4.0, false, false, false, false, -1)
    end)
end
require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end
Ну вот)) Сделал быстренько, ничего трудного
 

Нейросеть

Участник
49
20
Тож самое, анимка производится
А боже, нужно отключить)) Хых я наоборот на включение сделал секундочку)..


Lua:
require 'moonloader'
require 'sampfuncs'
require 'lib.samp.events'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('adn', function()
        taskPlayAnim(PLAYER_PED, "SpankingW", "SnM", 4.0, false, false, false, false, -1)
    end)
end
require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end
require("lib.samp.events").onPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end


А боже, нужно отключить)) Хых я наоборот на включение сделал секундочку)..


Lua:
require 'moonloader'
require 'sampfuncs'
require 'lib.samp.events'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('adn', function()
        taskPlayAnim(PLAYER_PED, "SpankingW", "SnM", 4.0, false, false, false, false, -1)
    end)
end
require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end
require("lib.samp.events").onPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end
Он включает и должен блокировать, проверь
 

Smokecrack

Участник
Автор темы
36
1
А боже, нужно отключить)) Хых я наоборот на включение сделал секундочку)..


Lua:
require 'moonloader'
require 'sampfuncs'
require 'lib.samp.events'
function main()
    while not isSampAvailable() do wait(100) end
    sampRegisterChatCommand('adn', function()
        taskPlayAnim(PLAYER_PED, "SpankingW", "SnM", 4.0, false, false, false, false, -1)
    end)
end
require("lib.samp.events").onApplyPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end
require("lib.samp.events").onPlayerAnimation = function(pid, animlib, animname)
    if pid == select(2, sampGetPlayerIdByCharHandle(1)) and animlib == "SnM" and animname == "SpankingW" then
        return false
    end
end



Он включает и должен блокировать, проверь
sa-mp-735.png

Анимка не отключается