А есть примеры таких софтов? Почему их нельзя переписать на луа, если меня заинтересует, то я сделаю
Дай мне пример кривоработающих функций и каких функций тебе не хватает? Большинство скриптов на луа используют функции из сампфункса, коих достаточно и никто не жаловался ещё. Клео может и обновляется, не знаю, не слежу за ним, у меня всё на мунлоадере, а папка клео вообще пустая. Что тогда дают обновы клео? Почему-то все так же пишут на луа с сахарным синтаксисом. Клео редукс загуглил что это, не знаю какой смысл запускать JavaScript/TS код в игре, не видел ещё ни одного скрипта на JS в гта са/мп, возможно это используется на какой-нибудь аризоне для отрисовки cef интерфейсов, в чём я сомневаюсь, не замечал клео редукса в папке с лаунчером, скорее всего они используют другие cef либы
ну, помню клео 4.1, 4.3, 4.4 при выходе этих клео, почему то конфликтовали разные клео с версий 4.1-4.4, и СФом какая-то ебола была, но все быстро фиксилось, но вот баги клео вечны с неподходимость версий скрипта.
Ошибаешься. мун это огрызок клео, который уже 6 лет не обновлялся, новых функций нет, некоторые функции криво работают.
Клео если не активно, то регулярно обновляется, например, последнее крупное обновление неделю назад, наконец-то в релиз вышло Клео 5. Это если классическое, а еще есть редукс клео.
https://cleo.li/download.HTML ищи, возможно библиотеки ещё не хватает
бля, ну пиздец просто, зайду на сайт, почитаю каких же там 10-20 ебейших ОПКОДов добавили, что выкатили аж версию 5.0 АХАХАЗАЗАА
мне страшно представить, что в этом есть такое, чего нету в МУНе
Что нового в CLEO 5?
Улучшенная среда выполнения для лучших скриптов
Введение CLEO модулей для повторного использования и обмена кодом
Улучшенные функции SCM с новыми командами возврата и полностью изолированной областью видимости
Поддержка указателей строк во всех нативных командах
Скрипты могут использовать префиксы виртуальных путей для обращения к файлам в общих папках, таких как директория игры, директория CLEO, директория пользовательских файлов и т.д.
Детализированные сообщения об ошибках и улучшенная обработка ошибок, минимизирующие сбои игры
Улучшения аудио
Новые команды для лучшего контроля потоков аудио
Реализован «эффект Доплера» для 3D-аудиопотоков, обеспечивающий реалистичность для быстро движущихся звуковых источников
Аудиопотоки CLEO теперь учитывают настройки громкости и скорости игры, обеспечивая лучшую синхронизацию аудио и игрового процесса
Новые отладочные утилиты
Совершенно новые команды для отладки, трассировки и записи логов в файл, улучшая возможности отладки
Точки останова для приостановки выполнения скрипта в определенных местах с возможностью его возобновления
Опциональная поддержка оригинальных отладочных опкодов Rockstar
Новые и обновленные плагины
Новые команды в плагине FileSystemOperations
Новый плагин для операций с памятью
Новый плагин для работы с математическими операциями (бывший IntOperations)
Новый плагин для работы с текстом
Плагины и их конфигурационные файлы перенесены в папку cleo_plugins для упорядочения главной директории CLEO
Десятки новых методов и вспомогательных функций в SDK
по-поводу отладки, она есть в муне давно, а остальные хз, даже вода, ну строк кода и работа немеренная проделена