Удаление бошки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
324
60
Версия MoonLoader
Другое
Вопрос конечно странный, но короче: решил покопаться в файликах SAMemory и в cPed нашел интересную фигню -
unsigned int bRemoveHead : 1;
Как это юзать? Пытался так:
Lua:
local samem = require 'SAMemory'
samem.require 'CPool'
samem.require 'CPed'
function removeHead()
    local xz = samem.player_ped[0]
    if xz ~= samem.nullptr then     
        local ped = samem.cast('CPed *', xz)
        ped.bRemoveHead = 1 
    end
end

Но ничо не происходит. Хелп, впервые работаю с SAMemory
 

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
324
60
Код:
samem.player_ped[0].nPedFlags.bRemoveHead = 1
Не помогло, вот фулл код:
Lua:
local samem = require 'SAMemory'
samem.require 'CPool'
samem.require 'CPed'

function main()
    if not isSampfuncsLoaded() or not isSampLoaded() then return end
    
    while not isSampAvailable() do
        wait(100)
    end
    
    sampRegisterChatCommand('test', removeHead)
    
    while true do
        local xz = samem.player_ped[0]
        samem.player_ped[0].nPedFlags.bRemoveHead = 1
        if xz ~= samem.nullptr then       
            local ped = samem.cast('CPed *', xz)
            samem.player_ped[0].nPedFlags.bRemoveHead = 1
        end
          
        wait(0)
        
    end
end

function removeHead()
    local xz = samem.player_ped[0]
    samem.player_ped[0].nPedFlags.bRemoveHead = 1
        if xz ~= samem.nullptr then       
            local ped = samem.cast('CPed *', xz)
            samem.player_ped[0].nPedFlags.bRemoveHead = 1
        end
end
 

wojciech?

Известный
Проверенный
373
254
Окей, кстати, через SAMemory можно с костями работать? Искал такую фигню не нашел
массив костей AnimBlendFrameData *apBones[19] в CPed:

C:
typedef struct AnimBlendFrameData
{
    unsigned char  nFlags;
    vector3d       vOffset;
    void          *pIFrame;
    unsigned int   nNodeId;
} AnimBlendFrameData;
 
  • Влюблен
Реакции: Daniel_Govnocode

Daniel_Govnocode

Активный
Автор темы
324
60
массив костей AnimBlendFrameData *apBones[19] в CPed:

C:
typedef struct AnimBlendFrameData
{
    unsigned char  nFlags;
    vector3d       vOffset;
    void          *pIFrame;
    unsigned int   nNodeId;
} AnimBlendFrameData;
а как юзать его? Что-то по названиям не очень понятно что за что отвечает. Допустим мне надо растянуть кость головы.

Все, разобрался. Спасибо за помощь
 
Последнее редактирование:
  • Нравится
Реакции: wojciech?
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.