Помогите с DLL и ImGUI

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

PitPit

Известный
Автор темы
4
1
Всем привет! Сразу говорю - мне немного стыдно это писать :), ведь я даже не знаю как это сформулировать, но да ладно... как напишу - так напишу, извините. Смеяться тоже, пожалуйста, не надо, я новичок в Visua Studio и DLL.
Короче, писал я cleo-скрипты и pawn-системы для самп, но мне это надоело и не так давно я заинтересовался "dll-ками" и вспомнил какой-то мультихак, в котором был "гибкий" функционал WH (чамы, есп и прочее), меня это очень заинтересовало. Я полазил в интернете и понял свою цель в этом "новом учении": сделать многофункциональный WH с интерфейсом ImGUI ( ocornut/imgui(https://github.com/ocornut/imgui) ), но я жестко затупил на одном моменте, а именно: как вообще этот интерфейс сделать? :D, даже несмотря на открытый сурс мне все равно трудно понять все, что там есть, английский я знаю базово, чтобы понять что там написано - это не проблема, да и есть гугл-транслейт, но какой именно из этих файлов открыть в VS, чтобы потом редактировать под себя и скомпилировать. Видел разные видео применения этого интерфейса(например:
/////
), но не нашел главного для себя: Скачать - открыть - отредактировать - скомпилировать.
Я знаю, что возможно вопрос задан не совсем правильно, за это я прошу прощение и понимания, но помогите начинающему, мне хочется просто понять, как делать те же самые многофункциональные читы с кликабельным интерфейсом, которые делают для cs:go, у меня есть открытый код(ну, так ссылка, что выше :D), сам код WH - я напишу, но не понимаю элементарного: какой файл из этих всех открыть в VS, чтобы редактировать сам интерфейс, как отредактировать его под себя(например чтобы получилось элементарное окно "Press", после нажатии на него - появлялось другое с названием "Hello") и как скомпилировать его в dll, чтобы можно было заинжектить.
Заранее спасибо всем, кто пытается помочь мне.

 
  • Нравится
Реакции: Vintik

PitPit

Известный
Автор темы
4