Как рисовать пустую фигуру через renderDrawPolygon?

BOBA_BO

Новичок
Автор темы
9
0
Здравтсвуйте! Подскажите пожалуйста, как можно нарисовать геометрическую фигуру через renderDrawPolygon только так, чтобы она была пустая изнутри и было видно только грани?Прикреплю фото пример

1738167558866.png
 
Последнее редактирование:

fokichevskiy

Известный
470
244
можно рисовать ещё вот так:

Lua:
function Draw3DCircle(x, y, z, radius, color)
    local screen_x_line_old, screen_y_line_old;

    for rot=0, 360 do
        local rot_temp = math.rad(rot)
        local lineX, lineY, lineZ = radius * math.cos(rot_temp) + x, radius * math.sin(rot_temp) + y, z
        local screen_x_line, screen_y_line = convert3DCoordsToScreen(lineX, lineY, lineZ)
        if screen_x_line ~=nil and screen_x_line_old ~= nil and isPointOnScreen(lineX, lineY, lineZ, 1) then renderDrawLine(screen_x_line, screen_y_line, screen_x_line_old, screen_y_line_old, 3, color) end
        screen_x_line_old, screen_y_line_old = screen_x_line, screen_y_line
    end
end
 

BOBA_BO

Новичок
Автор темы
9
0
можно рисовать ещё вот так:

Lua:
function Draw3DCircle(x, y, z, radius, color)
    local screen_x_line_old, screen_y_line_old;

    for rot=0, 360 do
        local rot_temp = math.rad(rot)
        local lineX, lineY, lineZ = radius * math.cos(rot_temp) + x, radius * math.sin(rot_temp) + y, z
        local screen_x_line, screen_y_line = convert3DCoordsToScreen(lineX, lineY, lineZ)
        if screen_x_line ~=nil and screen_x_line_old ~= nil and isPointOnScreen(lineX, lineY, lineZ, 1) then renderDrawLine(screen_x_line, screen_y_line, screen_x_line_old, screen_y_line_old, 3, color) end
        screen_x_line_old, screen_y_line_old = screen_x_line, screen_y_line
    end
end
А можно чтобы я колво полигонов сам устанавливал?Тоесть например 3 полигона - треугольник, 4 - квадрат и тд. Как на видео, 2:47
 
Последнее редактирование: