- 172
- 252
Описание:
Обходит скрипт GhostMode, принудительно подменяя данные структурой игрока.
Треугольничек не всегда будет над игроком, это вовсе не обязательно для работы aim'а.
Требования:
Автор: Izd4T
Обходит скрипт GhostMode, принудительно подменяя данные структурой игрока.
Треугольничек не всегда будет над игроком, это вовсе не обязательно для работы aim'а.
Требования:
SAMPFUNCS 5.3.3
CLEO 4.3
MOONLOADER
Активация: автоматическаяCLEO 4.3
MOONLOADER
Автор: Izd4T
Lua:
script_name("Anti-Anti-Aim")
script_author("IZD4T")
script_description("Anti Ghost Mode")
local xMult=1.88
local yMult=2.66
--local rotation=0.0
function main()
repeat
wait(0)
until isSampAvailable()
pedTarget = readMemory(0xB6F3B8 , 4, false)+0x79C
while true do
wait(0)
width, height =getScreenResolution()
xAim=width/xMult
yAim=height/yMult
--renderDrawPolygon(xAim, yAim, 12.0, 12.0, 3, rotation, 0xFF000000)
--if (rotation<360.0) then rotation=rotation+0.1 else rotation=0.1 end
minDist=-1
for pid = 0, 999 do
res, ped = sampGetCharHandleBySampPlayerId(pid)
if (res==true) then
xPed, yPed, zPed = getCharCoordinates(ped)
res = isPointOnScreen(xPed, yPed, zPed, 0.0)
if (res==true) then
xScrPed, yScrPed = convert3DCoordsToScreen(xPed, yPed, zPed)
distance = getDistanceBetweenCoords2d(xAim,yAim,xScrPed,yScrPed)
if (minDist==-1) then
minDist = distance
nearPed=ped
else
if (minDist>distance) then
minDist = distance
nearPed=ped
end
end
end
end
end
if not (minDist==-1) then
writeMemory(pedTarget, 4, getCharPointer(nearPed), true)
end
end
end