SA:MP вопросик по поводу рекона

asadamires

Известный
Автор темы
18
3
Можно ли сделать так чтобы рекон обновлялся автоматически после смерти игрока, а не после нажатия на ЛКМ или другую любую клавишу обновления рекона. Тоесть игрок умирает или куда либо телепортируется, то рекон перемещается на нулевую координату (или стартовый экран сампа). Возможно ли сделать какое либо автообнволение чтобы всегда рекон прикреплялся к игроку несмотря на то что он умирает или куда либо телепортируется? ahk не в счет
 

ЛюбительГП

Участник
80
16
Можно ли сделать так чтобы рекон обновлялся автоматически после смерти игрока, а не после нажатия на ЛКМ или другую любую клавишу обновления рекона. Тоесть игрок умирает или куда либо телепортируется, то рекон перемещается на нулевую координату (или стартовый экран сампа). Возможно ли сделать какое либо автообнволение чтобы всегда рекон прикреплялся к игроку несмотря на то что он умирает или куда либо телепортируется? ahk не в счет
а че у тебя за тулс, или ты вообще без тулса играешь?
 

kyrtion

Известный
1,080
386
Тут только варик команду мода переписывать с проверками на смерть
есть нормальный вариант:
проверить по расстоянию педа. если ушел от педа ну 100-200 метров, или покинул стрим - нужно снова отправить /re игрока (или кликать текстдрав/меню, это проще)
а вот предлагаю добавить еще один, если игрок сел в машинке, а рекон не переходит в SpectateVehicle, то нужно снова отправить /re))
 

asadamires

Известный
Автор темы
18
3
Тут только варик команду мода переписывать с проверками на смерть
Понял, спасибо

есть нормальный вариант:
проверить по расстоянию педа. если ушел от педа ну 100-200 метров, или покинул стрим - нужно снова отправить /re игрока (или кликать текстдрав/меню, это проще)
а вот предлагаю добавить еще один, если игрок сел в машинке, а рекон не переходит в SpectateVehicle, то нужно снова отправить /re))
Спасибо за ответ.

Если арз - ставь тулс роя шелби, там есть автоматическое обновление, да и ваще он прекрасен
а он не привязывается к самой аризоне?
 
  • Вау
Реакции: scroll.

Ну погоди!

Активный
162
53
OnPlayerDeath и примерная реализация:
Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    for(new i, j = GetPlayerPoolSize(); i <= j; i++)
    {
        if(...[i][i...] != playerid) continue;
        PlayerSpectatePlayer(i, playerid);
        break;
    }
}
Можно обойтись условным массивом с игроками с слежкой, либо накинуть PVar/переменную на игрока с ID админа который следит
 
  • Нравится
Реакции: asadamires

asadamires

Известный
Автор темы
18
3
OnPlayerDeath и примерная реализация:
Код:
public OnPlayerDeath(playerid, killerid, reason)
{
    for(new i, j = GetPlayerPoolSize(); i <= j; i++)
    {
        if(...[i][i...] != playerid) continue;
        PlayerSpectatePlayer(i, playerid);
        break;
    }
}
Можно обойтись условным массивом с игроками с слежкой, либо накинуть PVar/переменную на игрока с ID админа который следит
спасибо!!!